0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

«Ашан» тестирует новый формат супермаркета в Подмосковье

«Ашан» тестирует новый формат супермаркета в Подмосковье
«Ашан» частично отказывается от традиционной модели самообслуживания и снова вводит «прилавки».

Французский ритейлер «Ашан», четвертый по объему выручки игрок на российском рынке, тестирует новые технологии для создания нового формата супермаркета. 

Как сообщила представитель «Ашан Ритейл Россия» Дарья Демина, тестирование новой модели проводится в недавно открытом супермаркете в подмосковном городе Красногорск. 

«Ашан» частично отказывается от традиционной модели самообслуживания и снова вводит «прилавки» - секции по продаже мясной, рыбной и сырной продукции. Кроме того, в новом формате открывается собственное кафе с акцентом на здоровое питание. Для создания нового меню «Ашан» привлек шеф-повара Патрика Шонаве и тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса. 

«Наша основная цель – удовлетворить основные потребности покупателя, живущего в десяти минутах ходьбы от магазина, перезапустить бренд «Ашан», чтобы покупатель мог взглянуть на него по-новому, и привлечь более активного покупателя, у которого, возможно, нет времени готовить дома», – прокомментировала Демина. 

Магазин был открыт после переформатирования, которое заняло три недели. Ряд касс самообслуживания был заменен на классические. В супермаркете появились новые IT продукты и новая логистическая система. Разработкой обновленной концепции занимался дизайнер Тори Андрианова. «Если раньше магазины у нас напоминали склад , то здесь мы хотели быть более дружелюбными к нашим покупателям, более открытыми, доступными, поэтому мы "срезали" все верхние стеллажи», – добавила Демина. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Моллы.ру
время публикации: 15:34  07 июня 2018 года
Теги: Московский регион, Ашан, новый формат

 
 
Адизес