Лента Новостей
Все новости →«Ашан» закрывает собственный банк
время публикации: 15:08 25 декабря 2020 года
До конца года «Ашан» свернёт свой собственный финансовый проект, который был реализован на базе Оней-банка. Банк создавался для предоставления комплекса банковских продуктов и услуг клиентам магазинов торговых сетей «Ашан», «Леруа Мерлен», «Декатлон».
Источники издания “Ъ” на финансовом рынке и участники проекта — Кредит Европа банк и Oney Bank SA – рассказали, что «Ашан» решил отказаться от собственного финансового проекта, реализуемого последние несколько лет на базе Оней-банка. В Кредит Европа банке и Oney Bank SA отметили, что проект Оней-банка будет свернут до конца года, это совместное решение акционеров. Сотрудничество в сфере «предоставления финансовых сервисов клиентам группы "Ашан"» продолжится на платформе Кредит Европа банка.
Оней-банк уже предупредил своих клиентов, что с 25 декабря выпущенные им карты (Visa «Ашан») будут заблокированы, а все кредиты необходимо погасить до этой даты. Теперь карты «Ашан» продолжит выпускать Кредит Европа банк, а расчеты будет вести ВТБ.
Оней-банк был создан в 2013 году, после того как «Ашан» первым на российском рынке осуществил прямое подключение к платежной системе Visa. Учредителем выступила Gefirus, на 40% принадлежащая голландскому Credit Europe Group N.V. и на 60% — французскому Oney Bank SA. В свою очередь, Oney Bank принадлежит на 46,2% Auchan Holding и на 50,1% Groupe BPCE, которая входит в четверку крупнейших французских банковских групп.
Банк создавался для «предоставления комплекса банковских продуктов и услуг клиентам магазинов торговых сетей «Ашан», «Леруа Мерлен», «Декатлон». По итогам третьего квартала банк занимал 304-е место по активам (1,765 млрд руб.), по данным «Интерфакса».
Источник: «Коммерсантъ»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






