0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Askona и Gett запустили экспресс-доставку в Москве

Askona и Gett запустили экспресс-доставку в Москве
время публикации: 12:16  16 мая 2017 года
Теги: gett, Askona
Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, запустила акцию по экспресс-доставке продукции совместно с онлайн-сервисом заказа такси Gett. Уже сейчас клиенты в Москве могут приобрести товары в интернет-магазинe Askona и получить свой заказ в этот же день.

«Аскона» стала первым ритейлером, использующим онлайн-сервис по экспресс-доставке продукции. Бесплатная доставка Gett распространяется на аксессуары для сна и доступна в Москве при заказе на сумму от 5000 рублей. Так, например, курьеры Gett привезут домой подушки, одеяла, защитные чехлы, постельное белье, аромадиффузоры и массажеры при условии, что общий вес заказа не будет превышать 20 кг.

«Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг, поэтому внедряем новые технологии и совершенствуем подход к работе с клиентами. Наша главная задача – быть ближе к покупателю, поэтому мы начали сотрудничество с сервисом онлайн-заказа такси Gett. Использование модели Sharing Economy позволит сделать покупку товаров для здорового сна в «Асконе» еще более удобной, быстрой и эффективной», - прокомментировал исполнительный директор ТД «Аскона» Владимир Корчагов.