0/5

Лента Новостей

16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home

В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
время публикации: 15:15  16 сентября 2024 года
В Воронеже в Сити-парке «Град» открылся первый в Воронежской области гипермаркет Askona Home. В магазине на площади более 6,6 тыс. кв. метров представлены предметы мебели и ассортимент товаров для дома – более 8 тыс. наименований.
Как сообщает компания NF Group, консультант Сити-парка «Град», Askona Home в Воронеже стал вторым и крупнейшим гипермаркетом компании в России, который предлагает готовые интерьерные решения. Экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, пять детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света.

В Askona Home обустроены три пространства, имитирующие реальные квартиры: студию с открытой планировкой 50 кв. метров, однокомнатную квартиру 47 кв. метров, «евродвушку» 59 кв. метров. В качестве прототипов использованы проекты крупного российского застройщика. Для гостей гипермаркета также открыты кафе и дизайн-студия.

«Гипермаркеты Askona Home — важный этап в развитии нашего бренда. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию-лидера по мебели и товарам для дома», - комментирует Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ.

«Открытие гипермаркета такого масштаба, как Askona Home, подчеркивает востребованность многофункциональных торговых пространств, которые предлагают не только широкий ассортимент товаров, но и создают условия для комфортного и вдохновляющего шопинга. Для девелоперов и инвесторов подобные проекты дают новые возможности по увеличению потока посетителей в торговые центры. Это особенно актуально в регионах, где торгово-развлекательные пространства часто выступают не только как места для покупок, но и как центры городской жизни и досуга», - дополняет Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

Читайте также:

Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail