Лента Новостей
Все новости →АСКОНД: «Экспорт ключевых позиций кондитерской продукции не будет облагаться временными экспортными пошлинами»
время публикации: 13:40 25 сентября 2023 года
Фото bearfotos на Freepik
Перечень товаров, облагаемых временными экспортными пошлинами, содержит ряд исключений. Выведение ряда товаров из-под действия пошлин объясняется высокой долей импортных составляющих в их себестоимости, а также тем, что это продукция высоких переделов. В частности, под действие пошлин не попал ряд категорий кондитерской продукции.
В Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» отметили, что взвешенный подход со стороны Правительства Российской Федерации и Минсельхоза России в определении номенклатуры исключений поможет отраслям, которые – по объективным причинам – сильно зависят от импортного сырья. В кондитерской категории это прежде всего товары, классифицируемые кодами ТН ВЭД ЕАЭС 10806 «Шоколад и шоколадные кондитерские изделия», 1704 «Сахаристые кондитерские изделия», особенно, продукция, в кодах 1704 90 300 0 (белый шоколад) и 1704 90 980 0 (отдельные виды конфет и др.), 1905 «Мучные кондитерские изделия». Эти же категории товаров составляют основу российского экспорта в страны дальнего зарубежья.
По данным «АСКОНД», кондитерские изделия занимают четвертое место в структуре экспорта среди всех отраслей АПК РФ по объему. Российские кондитеры сейчас которые сейчас активно выходят на новые экспортные рынки, в том числе в КНР, ОАЭ, Саудовскую Аравию и Латинскую Америку. По итогам 2022 года экспорт российской кондитерской продукции составил 592 тыс. тонн на сумму 1 млрд. 630 млн долларов США.
Читайте также:
Роскачество и ВЦИОМ: 73% россиян считают, что отечественные товары не уступают по качеству импортным
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
С 1 октября в России начнут действовать временные гибкие экспортные пошлины на широкий перечень товаров с привязкой к курсу рубля.
Пошлина составит от 4% до 7% в зависимости от курса национальной валюты. В Правительстве подчеркнули, что данная мера применяется для поддержания рационального соотношения вывоза товаров и внутреннего потребления и поможет защитить внутренний рынок от необоснованного повышения цен.Перечень товаров, облагаемых временными экспортными пошлинами, содержит ряд исключений. Выведение ряда товаров из-под действия пошлин объясняется высокой долей импортных составляющих в их себестоимости, а также тем, что это продукция высоких переделов. В частности, под действие пошлин не попал ряд категорий кондитерской продукции.
В Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» отметили, что взвешенный подход со стороны Правительства Российской Федерации и Минсельхоза России в определении номенклатуры исключений поможет отраслям, которые – по объективным причинам – сильно зависят от импортного сырья. В кондитерской категории это прежде всего товары, классифицируемые кодами ТН ВЭД ЕАЭС 10806 «Шоколад и шоколадные кондитерские изделия», 1704 «Сахаристые кондитерские изделия», особенно, продукция, в кодах 1704 90 300 0 (белый шоколад) и 1704 90 980 0 (отдельные виды конфет и др.), 1905 «Мучные кондитерские изделия». Эти же категории товаров составляют основу российского экспорта в страны дальнего зарубежья.
По данным «АСКОНД», кондитерские изделия занимают четвертое место в структуре экспорта среди всех отраслей АПК РФ по объему. Российские кондитеры сейчас которые сейчас активно выходят на новые экспортные рынки, в том числе в КНР, ОАЭ, Саудовскую Аравию и Латинскую Америку. По итогам 2022 года экспорт российской кондитерской продукции составил 592 тыс. тонн на сумму 1 млрд. 630 млн долларов США.
Читайте также:
Роскачество и ВЦИОМ: 73% россиян считают, что отечественные товары не уступают по качеству импортным
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»