0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке снова начал расти

Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке снова начал расти
время публикации: 09:55  07 февраля 2023 года
Среднее число позиций (SKU) импортного пива в ассортименте торговых сетей в октябре 2022 года начало расти после падения весной и летом, следует из исследования NielsenIQ.
По данным аналитиков, с января по сентябрь количество SKU импортного пива в среднем сократилось с 35 до 18 позиций, а в октябре—декабре — выросло до более 22 SKU. 

Представленность пива под глобальными брендами, выпускаемого в РФ по лицензиям, в четвертом квартале снизилась с более 54 до 52,5 позиции. А ассортимент локальных марок в среднем увеличился примерно с 78 до 80 SKU, подсчитали в NielsenIQ.

По данным аналитиков, по итогам 2022 года местные пивные бренды занимали 48,1% ассортимента, лицензионные — 33,4%, импортные — 16,6%.

Импорт пива в Россию сократился после начала военных действий на Украине и ужесточения западных санкций. Как говорили участники рынка, прекратили поставки компании из Великобритании, США и Канады, а продолжали отгрузки некоторые предприятия Чехии, Германии и Бельгии.

По оценкам совладельца дистрибутора SWAM Group Игоря Хавского, в 2022 году импорт пива в РФ снизился на 30–35% в объеме год к году. В 2021 году поставки были на уровне 50 млн дал.
В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран
Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года

Собеседник на пивном рынке говорит, что, помимо ухода части поставщиков, импорт пива в прошлом году осложнился из-за проблем с оплатой и логистикой, и летом большое количество импортных позиций вымылось из ассортимента магазинов.

По его словам, в сентябре—октябре импортеры нашли новых партнеров, банки, логистические решения и поставки восстановились. Кроме того, некоторые дистрибуторы начали расширять портфель, например, за счет пива из Китая.

Игорь Хавский подтверждает, что частично сложности с импортом удалось решить. Например, пиво закупается у европейских дистрибуторов и поставляется в Россию через третьи страны, рассказывает он. Но, по его словам, себестоимость товара растет, что негативно сказывается на продажах, и разрыв с ценой локального пива, вероятно, будет увеличиваться.

По данным NielsenIQ, на декабрь 2022 года импортное пиво в среднем стоило более 200 руб. за 1 л, выпущенное по лицензии — свыше 120 руб. за 1 л, а локальные марки — менее 100 руб. за 1 л.

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году объем производства и продаж пива и пивных напитков в России существенно не изменился – коррекция показателей составила менее чем 1%.

По данным Росалкогольрегулирования (РАР), в 2022 году объем производства пива и пивных напитков в России составил 802,5 млн. дал., что практически не отличается от данных 2021 года ( +0,3%). При этом производство пивных напитков увеличилось на 2,5% до 98,4 млн дал., а объем выпуска пива – 704,1 млн дал – полностью соответствует показателям 2021 года. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail