0/5

Лента Новостей

17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Auchan Group выводит на рынок Украины новый спортивный бренд

время публикации: 14:18  05 мая 2017 года
Теги: Auchan, Decathlon
Об открытии супермаркетов Decathlon представители Auchan Group заявляли на протяжении последних нескольких лет 
Французский холдинг Auchan Group выводит на рынок Украины сеть гипермаркетов спортивной одежды Decathlon. Первый магазин под данным брендом начнем работу уже в конце этого-начале следующего года, пишет biz.liga.net.

На сегодня на Украине работают две сети спортивных товаров «Спортмастер» и Intersport. Первый ритейлер присутствует в большинстве качественных торговых объектов, открытых до 2014 года. Сеть Intersport на Украине развивается через франчайзингового партнера. Стратегия предполагает открытие магазинов в первую очередь в торговых центрах, принадлежащих «Эпицентру».

Auchan Group вышла на Украину в 2008 году, открыв первый гипермаркет-дискаунтер Ашан в Киеве на Петровке. В этом же году ритейлер открыл первый строительный супермаркет Leroy Merlin на Оболони.

Об открытии супермаркетов Decathlon представители Auchan Group заявляли на протяжении последних нескольких лет, но в 2014 году планы по выходу на украинский рынок отложили. Это было связано с политической ситуацией и резкими курсовыми колебаниями, ритейлерам было сложно просчитать перспективу бизнеса.