Лента Новостей
Все новости →Аудитория онлайн-магазинов прирастает за счёт малых городов
время публикации: :  23 августа 2013 года
    
        
	 Аудитория онлайн-магазинов прирастает за счёт малых городов. Такие выводы содержатся в исследовании компании TNS Russia.
	 Аналитики отмечают, что на населённые пункты с числом жителей менее 100 тысяч уже приходится порядка 40% всей интернет-аудитории России, или 27,5 миллионов пользователей в абсолютных цифрах. Это на 12% больше, чем в 2012 году, причём проникновение интернета остаётся существенно ниже, чем в крупных городах.
	 По данным исследования, не менее половины этой аудитории активно пользуется интернет-магазинами. Кроме того, эксперты прогнозируют, что столь быстрый рост аудитории малых городов окажется интересен компаниям сегмента FMCG.
Читайте также в новостях:
	        11:05, 19 сентября 2025
        09:30, 04 июля 2025
        16:35, 14 мая 2025
        11:10, 24 апреля 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





