Лента Новостей
Все новости →Аудитория онлайн-магазинов прирастает за счёт малых городов
время публикации: : 23 августа 2013 года
Аудитория онлайн-магазинов прирастает за счёт малых городов. Такие выводы содержатся в исследовании компании TNS Russia.
Аналитики отмечают, что на населённые пункты с числом жителей менее 100 тысяч уже приходится порядка 40% всей интернет-аудитории России, или 27,5 миллионов пользователей в абсолютных цифрах. Это на 12% больше, чем в 2012 году, причём проникновение интернета остаётся существенно ниже, чем в крупных городах.
По данным исследования, не менее половины этой аудитории активно пользуется интернет-магазинами. Кроме того, эксперты прогнозируют, что столь быстрый рост аудитории малых городов окажется интересен компаниям сегмента FMCG.
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июля 2025
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
11:55, 27 марта 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...