0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий

время публикации: 11:20  24 мая 2019 года
Среди этих качеств – хорошая пневмоподвеска, изменяемый клиренс, экономичный двигатель и полный привод.
Это выяснила аналитическая служба компании «АВИЛОН» в ходе исследования более 5,5 тысяч клиентских заказов. В результате анализа данных и опроса покупателей были определены и модели автомобилей, которые чаще предпочитают путешественники. 

По данным «АВИЛОН», среди обязательного оборудования и характеристик автомобиля для путешествий автотуристы назвали качественную пневмоподвеску для любых покрытий и неровностей и изменяемый клиренс для преодоления, в том числе водных преград. Эти категории отметили 30% опрошенных.

Важнейшими условиями в поездке на длительные расстояния путешественники считают комфортное вождение по дороге и бездорожью, предсказуемое поведение автомобиля при любых скоростях и погодных условиях, маневренность и устойчивость. Поэтому при выборе транспортного средства для дальних поездок 20% клиентов обращают внимание на полный привод, экономичный и надёжный двигатель и коробку передач с плавным и быстрым переключением скоростей. 

Не менее важной частью оборудования автопутешественники считают специальные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, навигатор, системы удержания на полосе, экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон. Их отметили 15% опрошенных покупателей.  

Среди основных условий, обеспечивающих комфорт внутри салона, 20% автовладельцев перечислили просторный салон с комфортными сидениями, обеспечивающими пассажирам панорамный обзор и большое багажное отделение. Из дополнительных опций 10% автотуристов назвали наличие в салоне розеток и usb-портов, развлекательных музыкальных систем, климат-системы кондиционирования и освещения. Еще 5% любителей поездок на природу рассказали, что в автомобиле должен быть специальный набор аксессуаров для рыбалки.

В премиум-сегменте 25% клиентов к категории самых подходящих моделей автомобилей для дальних поездок относят Audi Q7, Land Rover Discovery 5, BMW-6 Grand Turismo, Mercedes GLS и V-класс, Maserati Levante, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Traverse, Chrysler Pacifica.

В массовом сегменте у автопутешественников наибольшей популярность пользуются модели Volkswagen Teramont и Multivan, Hyundai Santa Fe и H-1, Ford Explorer, которые отмечают свыше 30% любителей дальних поездок.

В люксовом сегменте для поездок на дальние расстояния до 25% клиентов выбирают Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.

Читайте также:  Toyota отзывает в РФ 420 машин Lexus   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.