0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий

время публикации: 11:20  24 мая 2019 года
Среди этих качеств – хорошая пневмоподвеска, изменяемый клиренс, экономичный двигатель и полный привод.
Это выяснила аналитическая служба компании «АВИЛОН» в ходе исследования более 5,5 тысяч клиентских заказов. В результате анализа данных и опроса покупателей были определены и модели автомобилей, которые чаще предпочитают путешественники. 

По данным «АВИЛОН», среди обязательного оборудования и характеристик автомобиля для путешествий автотуристы назвали качественную пневмоподвеску для любых покрытий и неровностей и изменяемый клиренс для преодоления, в том числе водных преград. Эти категории отметили 30% опрошенных.

Важнейшими условиями в поездке на длительные расстояния путешественники считают комфортное вождение по дороге и бездорожью, предсказуемое поведение автомобиля при любых скоростях и погодных условиях, маневренность и устойчивость. Поэтому при выборе транспортного средства для дальних поездок 20% клиентов обращают внимание на полный привод, экономичный и надёжный двигатель и коробку передач с плавным и быстрым переключением скоростей. 

Не менее важной частью оборудования автопутешественники считают специальные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, навигатор, системы удержания на полосе, экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон. Их отметили 15% опрошенных покупателей.  

Среди основных условий, обеспечивающих комфорт внутри салона, 20% автовладельцев перечислили просторный салон с комфортными сидениями, обеспечивающими пассажирам панорамный обзор и большое багажное отделение. Из дополнительных опций 10% автотуристов назвали наличие в салоне розеток и usb-портов, развлекательных музыкальных систем, климат-системы кондиционирования и освещения. Еще 5% любителей поездок на природу рассказали, что в автомобиле должен быть специальный набор аксессуаров для рыбалки.

В премиум-сегменте 25% клиентов к категории самых подходящих моделей автомобилей для дальних поездок относят Audi Q7, Land Rover Discovery 5, BMW-6 Grand Turismo, Mercedes GLS и V-класс, Maserati Levante, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Traverse, Chrysler Pacifica.

В массовом сегменте у автопутешественников наибольшей популярность пользуются модели Volkswagen Teramont и Multivan, Hyundai Santa Fe и H-1, Ford Explorer, которые отмечают свыше 30% любителей дальних поездок.

В люксовом сегменте для поездок на дальние расстояния до 25% клиентов выбирают Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.

Читайте также:  Toyota отзывает в РФ 420 машин Lexus   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.