0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%

Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
время публикации: 15:20  04 июня 2025 года
Фото: Автостат
По итогам пяти месяцев 2025 года в России реализовано 440,3 тыс. новых легковых автомобилей, что на 26% меньше, чем в январе – мае 2024 года, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
В мае 2025 года в стране продано 91,2 тыс. новых легковых машин. Этот результат на 28,3% меньше по сравнению с тем, что был в мае 2024 года, когда было продано 127,2 тыс. автомобилей.

Эксперты также отмечают, что в конце весны 2025 года авторынок опустился ниже 100-тысячной отметки. Так, что в апреле он впервые в этом году превысил ее, достигнув 102,1 тыс. единиц. Майский показатель оказался на 10,7% хуже апрельского, что во многом объясняется количеством рабочих дней (18 – в мае, 22 – в апреле).

Свыше 60% проданных в мае новых автомобилей пришлось на пять марок. Лидерство на рынке сохраняет отечественная LADA, результат которой составил 25,6 тыс. единиц. В ТОП-5 брендов по итогам мая вошли еще китайские Haval (10,6 тыс. шт.), Chery (9,8 тыс. шт.), Geely (6,3 тыс. шт.) и Changan (5,6 тыс. шт.).

Ранее сообщалось, что в мае текущего года средняя цена нового автомобиля китайской марки составила 3,62 млн рублей, а для отечественного автомобиля — 1,56 млн рублей. Эти показатели всё ещё выше, чем в 2024 году, но разница составляет всего 4% для китайских марок и 9% для российских.

Читайте также:

Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail