0/5

Лента Новостей

17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%

Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
время публикации: 16:10  12 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Спрос на новые автомобили в России вырос на 12,3% с октября 2024 года по октябрь 2025 года, а в сегменте автомобилей с пробегом – на 26,6% по сравнению с июнем 2025 года, сообщили эксперты Авито Авто.
Так, в сегменте новых авто наибольший интерес покупатели проявляют к бюджетному и среднему ценовым сегментам: 31,5% пользователей ищут машины стоимостью 2-3 млн рублей. Средняя цена нового автомобиля в январе-октябре 2025 года составила 3 410 000 рублей.

На вторичном рынке пользователи платформы в октябре 2025 года чаще всего интересовались автомобилями стоимостью до 2 млн рублей (87%). Средняя стоимость автомобиля с пробегом в январе-октябре 2025 года составила 1 440 000 рублей, что на 7,4% ниже уровня аналогичного периода 2024 года.

Кроме того, аналитики посчитали среднюю стоимость владения автомобилем в 2025 году: она составила 101 000 рублей. Самая высокая доля расходов – 68% – приходится на топливо, на техобслуживание – 18%, ОСАГО – 8%, на уплату транспортного налога – 6%.

Аналитики также отмечают стремительную цифровизацию процессов выбора и покупки. Сейчас 72% пользователей начинают взаимодействие с продавцом через чат – еще год назад таких было 58%.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail