0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Авито назвал самые быстро продаваемые смартфоны в ресейле

Авито назвал самые быстро продаваемые смартфоны в ресейле
время публикации: 11:10  03 апреля 2025 года
Аналитики Авито назвали модели смартфонов, которые пользователи чаще всего покупали в сегменте б/у устройств по итогам прошлого года.
В 2024 году на смартфоны Apple пришлось 63% от всех проданных в ресейле телефонов на Авито в России. На втором месте – Samsung с долей 12%. За ним следует Xiaomi с долей 11%. Также 3% продаж в ресейле пришлось на HONOR и 2% – на realme.

В ТОП-5 самых популярных моделей б/у смартфонов вошел iPhone 11 – на него пришлось 11% продаж от всех смартфонов на Авито. В 2024 году его можно было купить «с рук» на 23% дешевле, чем годом ранее. iPhone 12 занял долю в 4,5%, его цена также упала на 23%. На iPhone XR пришлось 4,5% продаж, и он снизился в цене на 23% по сравнению с 2023 годом. iPhone 13 занял долю в 4%, а iPhone 13 Pro – 3%. При этом цены на большинство из них за год снизились.

«Снижение стоимости смартфонов из линеек прошлых лет в б/у сегменте прежде всего обусловлено естественным устареванием моделей и выходом новых, более технологичных смартфонов. Кроме того, на цену устройств влияет укрепление рубля. С ростом курса доллара, цены как на новые, так и на б/у гаджеты поднимаются, а с его падением частные продавцы также постепенно снижают цены на подержанные смартфоны, вслед за большими ретейлерами в рознице», — отметил Павел Комаров, руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в Авито.

Среди смартфонов, продажи которых значительнее всего выросли за прошлый год – в основном модели последних нескольких лет выпуска. Так, вдвое чаще стали покупать iPhone 14 Pro и iPhone 13. На третьем месте – iPhone 14 Pro Max, продажи на который выросли на 70%. Также в пятерку лидеров вошли iPhone 13 Pro и iPhone 12, их стали покупать чаще на 57% и 36% соответственно. 

Что касается других брендов, наибольшее количество продаж в ресейле пришлось на Samsung Galaxy A51, Xiaomi Poco X3 Pro, Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy S23 Ultra и Samsung Galaxy S22 Ultra.

Читайте также:
Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail