Новости сегодня
Все новости →«Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции
время публикации: 18:40 27 сентября 2022 года
Директором по маркетингу и коммерции сервиса объявлений «Авито» стал Максим Кан.
Максим Кан работает в компании с августа. Но до этого он 20 лет проработал в сфере маркетинга и продаж в цифровых бизнесах. С 2016 по 2021 года он возглавлял департамент маркетинга и развития в российском подразделении Google. До этого топ-менеджер отвечал за маркетинг Google Play. А карьеру в Google Кан начинал в должности руководителя направления B2B-маркетинга и экосистемных партнёрств в России.
Ранее он работал в Veon (ранее VimpelCom Ltd.), где занимался коммерческим, маркетинговым и стратегическим направлениями.
На новой должности он сфокусируется на развитии «Авито» и усилении категорий «Товары», «Недвижимость», «Услуги», «Работа» и «Авто».
Читайте также:
«Авито» вводит сервисный сбор за доставку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет