0/5

Новости сегодня

13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
Все новости →

«Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции

«Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции
время публикации: 18:40  27 сентября 2022 года
Директором по маркетингу и коммерции сервиса объявлений «Авито» стал Максим Кан.
Максим Кан работает в компании с августа. Но до этого он 20 лет проработал в сфере маркетинга и продаж в цифровых бизнесах. 

С 2016 по 2021 года он возглавлял департамент маркетинга и развития в российском подразделении Google. До этого топ-менеджер отвечал за маркетинг Google Play. А карьеру в Google Кан начинал в должности руководителя направления B2B-маркетинга и экосистемных партнёрств в России. 

Ранее он работал в Veon (ранее VimpelCom Ltd.), где занимался коммерческим, маркетинговым и стратегическим направлениями.

На новой должности он сфокусируется на развитии «Авито» и усилении категорий «Товары», «Недвижимость», «Услуги», «Работа» и «Авто».

Читайте также:
«Авито» вводит сервисный сбор за доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail