0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Авито Работа»: россияне теряют интерес к работе в охране

время публикации: 10:20  30 марта 2019 года
Работодатели вынуждены повышать зарплаты.
Эксперты «Авито Работа» проанализировали рынок труда среди охранников и выяснили, что работодатели повышают зарплаты, очевидно, стремясь привлечь соискателей, которые стали меньше интересоваться данной сферой.

Средняя зарплата сотрудника охраны в 2019 году достигла 31 664 рублей в месяц, она выросла в 14 из 23 крупнейших городов России. 

Средняя зарплата сотрудников охраны и безопасности (по вакансиям) в 2019 году составила 31 664 рубля в месяц, что на 3% выше, чем годом ранее. При этом работодатели стали предлагать меньшие оклады только в шести из 23 крупных городов: Екатеринбурге, Челябинске, Волгограде, Красноярске, Ульяновске и Тюмени. В Самаре, Перми и Ростове-на-Дону зарплаты остались на уровне прошлого года. Зато в 14 городах они выросли: от 2% в Ижевске до 46% в Воронеже.

Таким образом, в нынешнем году на самые высокие оклады могут рассчитывать охранники в Москве, Воронеже и Санкт-Петербурге. Последнее место занял Тольятти.

Интересно, что российские работодатели повышают зарплаты на фоне того, что соискатели теряют интерес  к труду в данной сфере. Так, в целом по России число откликов на вакансии охранников за год уменьшилось на 28%.

Снижение спроса произошло в 17 городах, особенно сильным оно стало в Новосибирске ( -68%). В Саратове интерес соответствует показателям 2018 года, а увеличился он в пяти городах, заметнее всего – в Тольятти, на 182%.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.