0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Авито тестирует функционал маркетплейса

время публикации: 11:38  15 февраля 2021 года
Компания Авито внедряет инструмент онлайн-покупки, чтобы предприниматели могли осуществлять торговлю с 40-миллионной аудиторией платформы непосредственно на сайте и в приложении Авито.
До сих пор Авито взаимодействовал с производителями и продавцами товаров по традиционной модели классифайда – знакомил покупателя с товаром продавца, а сами сделки между ними совершались вне платформы. Покупку на самом сайте и в приложении можно было осуществить только оформив доставку товара с помощью «Авито Доставки». В этой модели пользователь совершал покупку, а продавец получал деньги на карту только после того, как покупатель забирал свой товар в пункте выдачи или у курьера.

Теперь же Авито запускает транзакционную модель и функционал, характерные для современных онлайн-магазинов и маркетплейсов и необходимые для того, чтобы производители и продавцы товаров торговали непосредственно на сайте и в приложении. 

«На Авито достаточно высокая доля новых товаров, в ряде категорий она достигает 60%. Поэтому мы приняли решение сделать площадку еще удобнее для предпринимателей, интегрировав маркетплейс внутрь Авито.

У продавцов есть возможность использовать для продажи товаров тот способ, который наиболее удобен для них: классический инструментарий классифайда и новый – маркетплейса. В этом и заключается уникальность нашего предложения.

Сейчас уже около двухсот компаний-мерчантов тестируют новый функционал и реализуют сотни тысяч товаров на платформе, и их количество растет. Мы планируем активно развивать и масштабировать возможности и инфраструктуру маркетплейса внутри платформы», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор Авито Товары.

Для «раскатки» транзакционной модели компания привлекает продавцов в различных товарных категориях, таких как бытовая техника и электроника, ремонт и строительство, товары для хобби и отдыха. Компания сотрудничает с бизнесами, которые до сих пор не торговали на Авито, но готовы работать с платформой в формате маркетплейса, а также со своими клиентами.

«49% малых и средних бизнесов в России работают с Авито, в том числе и в сегменте торговли товарами. Многие из этих компаний уже имеют опыт работы с маркетплейсами, другие задумываются о такой возможности. И тем, и другим мы предлагаем новый уровень сервиса и возможности продаж на уже привычной им платформе. Фактически Авито эволюционирует в многопрофильную торговую площадку, где помимо модели традиционного классифайда развивается и транзакция», – добавил Алексей Куракин.

С момента запуска Авито в 2007 году сайт прошел путь от традиционного классифайда с рекламным слоганом «Сколько стоит твой беспорядок?» до многопрофильной торговой площадки с 72 миллионами объявлений для потребительской и бизнес-аудитории. Сегодня более двух миллионов компаний по всей стране продают здесь свои товары и услуги населению и бизнесу, реализуют и покупают на Авито недвижимость, транспорт, оборудование и целые компании, нанимают персонал и ищут поставщиков услуг.

Читайте также:
Мифы о маркетплейсах: почему традиционная торговля в России не умрет           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail