0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Авито»: во сколько родителям обойдутся сборы в первый класс в 2022 году?

«Авито»: во сколько родителям обойдутся сборы в первый класс в 2022 году?
время публикации: 18:40  02 августа 2022 года
Эксперты «Авито» рассказали о том, сколько будет стоить полная «экипировка» первоклассника в 2022 году.
В середине лета родители будущих школьников традиционно приступают к покупке всех необходимых для школы товаров – начиная от формы и заканчивая канцелярией и учебниками. В июле этого года на «Авито» в России продажи школьных товаров выросли на 41% по сравнению с прошлым.

«Сегодня россияне все чаще предпочитают покупать вещи более выгодно на классифайдах. Чаще всего в этом году на «Авито» пользователи покупали пеналы (+190%), сменку для девочек (+126%) и сменку для мальчиков (+125%).

Наша платформа позволяет родителям сэкономить средства: набор школьницы можно собрать на 72% дешевле, чем в розничных магазинах, а экономия на покупке товаров для школьника составляет 63%», – отметил Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в «Авито».

Встречают по одежке
Собирая ребенка в школу, родители в первую очередь спешат приобрести обновки, соответствующие дресс-коду школы. В июле этого года продажи школьной формы для мальчиков выросли на 86% по сравнению с прошлым, а для девочек – на 84%. Средняя стоимость комплектов на «Авито» в России составила 1 315 рублей и 1 160 рублей соответственно.

Помимо повседневной школьной одежды, первоклассникам необходима форма для занятий физкультурой. Этим летом спортивную форму для мальчиков покупали в 2,2 раза активнее, чем прошлым, а для девочек– в два раза чаще. Приобрести костюмы на «Авито» в целом по России можно в среднем за 1 115 рублей и 950 рублей соответственно.

Также школьные правила включают в себя обязательное ношение сменной обуви. На «Авито» можно приобрести как балетки и туфли для девочек, так и кеды и кроссовки для мальчиков. В июле этого года продажи женской сменной обуви выросли в 2,3 раза, а мужской – в 2,2 раза. Покупка таких товаров на платформе обойдется россиянам в среднем в 920 рублей и 1 080 рублей соответственно.

…а провожают по уму
Помимо красивого внешнего образа, первокласснику необходимы товары для учебы. Так, для хранения ручек, карандашей и линеек на Авито представлен широкий выбор пеналов. Этим летом россияне приобретали пеналы в 2,9 раза активнее, чем в прошлом. Средняя стоимость полезного школьного атрибута на «Авито» в России составила 1 195 рублей.

Также перед началом учебного года стоит запастись тетрадками. В июле этого года продажи таких товаров увеличились в 2,2 раза по сравнению с прошлым. Приобрести наборы тетрадей на «Авито» в России можно в среднем за 400 рублей.

Буквари, книги и другая учебная литература необходима первокласснику для начала пути в мир знаний. В этом году россияне покупали учебники в два раза активнее по сравнению с прошлым. Средний чек сделки на «Авито» в России составил 715 рублей.

Чтобы носить с собой в школу громоздкие учебники, канцелярию и любимую игрушку, первокласснику необходим вместительный рюкзак. Летом этого года их продажи выросли на 84%, а средняя стоимость на платформе в России составила 1 500 рублей.

Учеба в режиме онлайн
В современном мире невозможно представить без телефона даже ребенка, ведь родителям важно иметь возможность связаться со школьником в любой момент. В июле этого года продажи мобильных телефоновна Авито в России выросли на 36% по сравнению с прошлым. Приобрести гаджет можно в среднем за 21 330 рублей.

Чтобы всегда оставаться на связи с учителями и пользоваться электронным дневником, первокласснику необходим ноутбук. Этим летом россияне приобретали такие девайсы на 29% активнее по сравнению с прошлым. Покупка товара обойдется пользователям платформы в среднем в 24 775 рублей.

Таким образом, максимальный набор необходимых школьных товаров для девочек, включая ноутбук и телефон, обойдется в 52 940 рублей, а для мальчиков немного дороже – 53 420 рублей. Если покупка техники для учебы не входит в планы родителей, то сборы девочки обойдутся в среднем в 6 840 рублей, а мальчика – в 7 320 рублей.

Приобретая товары на «Авито», родители школьницы могут сэкономить около 17 000 рублей, а сборы школьника обойдутся дешевле примерно на 12 000 рублей.

Читайте также:
Траты россиян на «школьный набор» выросли за год на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail