0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Авито»: во сколько родителям обойдутся сборы в первый класс в 2022 году?

время публикации: 18:40  02 августа 2022 года
Эксперты «Авито» рассказали о том, сколько будет стоить полная «экипировка» первоклассника в 2022 году.
В середине лета родители будущих школьников традиционно приступают к покупке всех необходимых для школы товаров – начиная от формы и заканчивая канцелярией и учебниками. В июле этого года на «Авито» в России продажи школьных товаров выросли на 41% по сравнению с прошлым.

«Сегодня россияне все чаще предпочитают покупать вещи более выгодно на классифайдах. Чаще всего в этом году на «Авито» пользователи покупали пеналы (+190%), сменку для девочек (+126%) и сменку для мальчиков (+125%).

Наша платформа позволяет родителям сэкономить средства: набор школьницы можно собрать на 72% дешевле, чем в розничных магазинах, а экономия на покупке товаров для школьника составляет 63%», – отметил Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в «Авито».

Встречают по одежке
Собирая ребенка в школу, родители в первую очередь спешат приобрести обновки, соответствующие дресс-коду школы. В июле этого года продажи школьной формы для мальчиков выросли на 86% по сравнению с прошлым, а для девочек – на 84%. Средняя стоимость комплектов на «Авито» в России составила 1 315 рублей и 1 160 рублей соответственно.

Помимо повседневной школьной одежды, первоклассникам необходима форма для занятий физкультурой. Этим летом спортивную форму для мальчиков покупали в 2,2 раза активнее, чем прошлым, а для девочек– в два раза чаще. Приобрести костюмы на «Авито» в целом по России можно в среднем за 1 115 рублей и 950 рублей соответственно.

Также школьные правила включают в себя обязательное ношение сменной обуви. На «Авито» можно приобрести как балетки и туфли для девочек, так и кеды и кроссовки для мальчиков. В июле этого года продажи женской сменной обуви выросли в 2,3 раза, а мужской – в 2,2 раза. Покупка таких товаров на платформе обойдется россиянам в среднем в 920 рублей и 1 080 рублей соответственно.

…а провожают по уму
Помимо красивого внешнего образа, первокласснику необходимы товары для учебы. Так, для хранения ручек, карандашей и линеек на Авито представлен широкий выбор пеналов. Этим летом россияне приобретали пеналы в 2,9 раза активнее, чем в прошлом. Средняя стоимость полезного школьного атрибута на «Авито» в России составила 1 195 рублей.

Также перед началом учебного года стоит запастись тетрадками. В июле этого года продажи таких товаров увеличились в 2,2 раза по сравнению с прошлым. Приобрести наборы тетрадей на «Авито» в России можно в среднем за 400 рублей.

Буквари, книги и другая учебная литература необходима первокласснику для начала пути в мир знаний. В этом году россияне покупали учебники в два раза активнее по сравнению с прошлым. Средний чек сделки на «Авито» в России составил 715 рублей.

Чтобы носить с собой в школу громоздкие учебники, канцелярию и любимую игрушку, первокласснику необходим вместительный рюкзак. Летом этого года их продажи выросли на 84%, а средняя стоимость на платформе в России составила 1 500 рублей.

Учеба в режиме онлайн
В современном мире невозможно представить без телефона даже ребенка, ведь родителям важно иметь возможность связаться со школьником в любой момент. В июле этого года продажи мобильных телефоновна Авито в России выросли на 36% по сравнению с прошлым. Приобрести гаджет можно в среднем за 21 330 рублей.

Чтобы всегда оставаться на связи с учителями и пользоваться электронным дневником, первокласснику необходим ноутбук. Этим летом россияне приобретали такие девайсы на 29% активнее по сравнению с прошлым. Покупка товара обойдется пользователям платформы в среднем в 24 775 рублей.

Таким образом, максимальный набор необходимых школьных товаров для девочек, включая ноутбук и телефон, обойдется в 52 940 рублей, а для мальчиков немного дороже – 53 420 рублей. Если покупка техники для учебы не входит в планы родителей, то сборы девочки обойдутся в среднем в 6 840 рублей, а мальчика – в 7 320 рублей.

Приобретая товары на «Авито», родители школьницы могут сэкономить около 17 000 рублей, а сборы школьника обойдутся дешевле примерно на 12 000 рублей.

Читайте также:
Траты россиян на «школьный набор» выросли за год на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail