0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Avito выходит на рынок путешествий

Avito выходит на рынок путешествий
время публикации: 10:52  26 июля 2018 года
Теги:
Трафик с Avito может помочь Aviasales в усиливающейся конкуренции в сегменте продаж авиабилетов, считают участники рынка.
Avito и Aviasales договорились о сотрудничестве в рамках проекта avitotravel, на базе которого пользователям будет доступен поиск авиаперелетов и туров, рассказали «Коммерсанту» представители сторон. Согласно сервису whois, домен avitotravel.ru зарегистрирован на Avito Holding AB. 

Для поиска авиабилетов avitotravel.ru использует движок Aviasales, а для туров — базу Level.Travel компании «Левел Путешествия». Тестирование проекта началось около недели назад, через сайт уже сделано около 20 бронирований, уточнил собеседник “Ъ”, близкий к проекту. В Avito рассчитывают на полноценный запуск сервиса в августе.

Avito интересен travel-сегмент, отмечает руководитель по развитию бизнеса Avito Николай Петров. «Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм, и поэтому вместе с Aviasales решили запустить пилотный проект по поиску авиабилетов»,— пояснил он. 

Avito.ru входит в топ-10 наиболее посещаемых сайтов рунета. По данным Mediascope, в июне аудитория сайта в России превысила 19 млн пользователей 12–64 лет. «На Avito.ru заходят люди, которые любят частые покупки на небольшие суммы, заказ авиабилета или бронирование отеля означает для них крупный чек,— рассказал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.— Но с другой стороны, если к тебе уже пришли люди с горячей кредиткой в руках, почему бы не продать им что-то еще».

Стороны не раскрывают условия сотрудничества. По словам представителей компаний, Avito будет частью партнерской программы Travelpayouts, в рамках которой Aviasales предоставляет свой поисковый движок для работы под брендом партнера. 

«Мы получаем комиссию с агентств и с авиакомпаний, которые продают конечному потребителю свои услуги, и делимся ею с партнером, в среднем мы выплачиваем до 2% по авиабилетам и до 6% по отелям»,— уточнил господин Крайнов. По его словам, подобные партнерства приносят 10% выручки Aviasales, а вся партнерская программа — около 20%. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.

В последние годы сегмент онлайн-travel активно развивается, подтверждает представитель Ozon.travel Алина Шароня. «В общей структуре рынка путешествий в 2018 году большую долю занимают авиакомпании, за ними следуют агентства онлайн-travel и следом — офлайн-продажи туристических услуг, доля продаж которых уменьшается»,— говорит она.

Помимо Aviasales партнерские программы развивают и другие метапоисковики, например Skyscanner, отмечает руководитель коммерческой службы «Связной Трэвел» Андрей Осинцев. «Aviasales, конечно, интересны сайты с большим количеством трафика, поскольку Skyscanner укрепляет позиции на российском рынке и конкуренция за клиента растет. К тому же Kayak после объединения с Momondo также претендует на долю рынка»,— рассуждает он. На Avito до этого момента были объявления о путешествиях — условно «тур в Крым за 10 тыс. руб.», а партнерство позволит внедрить поиск авиабилетов на сайт и в приложение, благодаря чему Avito может стать крупным партнером для Aviasales, полагает он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.