0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Австралийцы сняли рекламу солнцезащитных очков в хорватском лагере смерти

время публикации: 16:45  05 июля 2018 года
В своей рекламе компания показала памятник «Каменный цветок», который находится в районе крематория бывшего лагеря Ясеноваца.
Австралийская компания Valley Eyewear решила использовать для съемок рекламы солнцезащитных очков мемориал жертвам концентрационного лагеря Ясеновац, чем вызвала шквал критики в социальных сетях, сообщает информационный портал Balkan Insight.

В своей рекламе компания показала памятник «Каменный цветок», который находится в районе крематория бывшего лагеря и был сооружен в память о жертвах. Компания разместила видео из Ясеноваца в Facebook в рамках рекламы своей «черной» линии солнцезащитных очков, пишет Usatoday.com.

После размещения рекламного ролика в соцсетях на компанию обрушился шквал гневных публикаций пользователей. Люди требовали остановить кощунственное, по их мнению, использование символа памяти жертв нацизма в рекламных целях. Пользователи Twitter интересовались у руководства компании, знают ли в Австралии о холокосте. В Ясеноваце, помимо сербов, казнили десятки тысяч евреев и представителей других национальностей.

Ооснователь компании Майкл Кроули принес свои извинения, отметив, что компания не хотела никого обидеть. Он рассказал, что в поисках интересного объекта для рекламного ролика команда объехала всю Югославию, и их внимание привлек футуристичный монумент. 

«Я приношу свои глубочайшие извинения руководителю мемориального комплекса и главе еврейской общины Австралии. Мы признаем, что использование изображений в рекламном контексте было неуместным», – отметил Майкл Кроули. 

В рекламном ролике, который удален, группа моделей, демонстрирующих очки, стояла вблизи усыпальницы, в которой захоронены останки более 1000 жертв концентрационного лагеря. 

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.