0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки

время публикации: 14:55  26 ноября 2021 года
С понижением температуры воздуха за окном водители стали чаще заливать незамерзайку вместо летней жидкости стеклоомывателя.
Этот товар, широко представленный по всей стране от обочин дорог и магазинов на бензоколонках до крупных торговых центров, поражает разнообразием цветов и запахов.

Авто Mail.ru выяснил, как читатели относятся к ароматизированной незамерзайке. 

В опросе приняло участие больше 11 тысяч человек, среди которых есть водители и пассажиры авто

Подавляющее большинство респондентов – свыше 68% – признались, что запах зимнего стеклоомывателя, пробивающийся в салон машины при разбрызгивании на ветровое стекло, им не нравится. В то же время почти 32% ответили, что этот аромат приятен. 

Но, как оказалось, большинство не имеет ничего против омывайки, если вместо резкого химического она издает запах жевательной резинки или фруктов. За использование в автомобиле незамерзайки с приятным ароматом проголосовали больше 43% опрошенных: почти 16% – за фруктовую, больше 11% за необычные варианты вроде жвачки и еще 16% – за любую “не противную”. 

Опрос показал, что большинство респондентов или 31% покупает незамерзайку в автомагазинах. Свыше 19% приобретают ее в гипермаркетах, почти 18% – на обочине вдоль дорог и менее 9% – на заправках. Не придают значения выбору продавца незамерзайки и месту покупки без малого 23% автовладельцев. 

Количество водителей, выбирающих дешевую зимнюю жидкость стеклоочистителя, лишь немногим больше числа автовладельцев, которые отдают предпочтение дорогой фирменной продукции известных брендов – 38% против 37% соответственно.

Безразличны к цене незамерзайки около 23% российских водителей, а 2% признались, что делают ее сами в домашних условиях.

Любопытно, что при этом больше 70% опрошенных считают некачественную омывайку опасной для здоровья. И только 30% не видят никакого вреда в незамерзайке сомнительного происхождения, приобретенной где придется.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail