0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Действия таможни вызвали задержку доставки заказов из Финляндии в РФ

Действия таможни вызвали задержку доставки заказов из Финляндии в РФ
время публикации: 14:55  24 ноября 2021 года
Уже больше месяца сотрудники автомобильного таможенного пункта на российско-финляндской границе проводят усиленные досмотры ввозимых товаров, включая заказы из финских интернет-магазинов для физлиц.
Многодневные задержки сроков доставки грузов несут существенные материальные убытки и репутационные потери для служб доставки и интернет-магазинов, и влекут состояние неопределённости для покупателей, ожидающих доставку своих уже оплаченных заказов.

Логистическая компания СДЭК в течение последних нескольких недель получала многочисленные жалобы на значительное увеличение сроков доставки посылок из Финляндии.

Поэтому компания вместе с Сообществом топ-менеджеров логистических компаний (СТМЛК), члены которого тоже сталкивались с похожими действиями на российско-финляндской границе, обратилась с просьбой к ответственным лицам принять меры по урегулированию ситуации.

В 2020 году закрытие границ в условиях пандемии вкупе с развитием электронной торговли и ростом спроса на продукцию зарубежных онлайн-магазинов повлекло усложнение логистических процессов. Но последнее время дополнительные сложности создаёт ситуация на границе.

В интернет-магазинах, поставляющих товары из-за рубежа, покупатели приобретают самые разные необходимые в хозяйстве товары — от бытовой химии до продуктов питания, в том числе скоропортящихся, перевозка которых требует поддержания определённого температурного режима (рыба, икра, сыр, молочные продукты). А задержка в доставке таких товаров влечёт риск порчи.

СДЭК проконсультировался на эту тему с Ассоциацией организаций продуктового сектора (АСОРПС), которая подтвердила, что даже незначительное повышение температуры продукции при хранении и перевозке создаёт угрозу для скоропортящихся товаров.

За прошедший месяц автомобили, доставляющие экспресс-заказы из Финляндии для физлиц, неоднократно задерживались на переходе для проведения таможенного досмотра по размытой и невнятной формулировке: «Возможно, в выделенной области перемещается товар, не соответствующий по характеристикам товару, указанному в товаросопроводительной документации».

Автомобили держали на переходе несколько дней, товары досматривали, нарушений не выявляли и далее отправляли на пост таможенного оформления, где как раз после подачи декларации по служебной записке с перехода «Торфяновка» сотрудники таможни и могли бы провести досмотр в отношении конкретных, вызывающих подозрение посылок, при наличии оснований.

Подобные простои на границе привели к тому, что перевозчики стали отказываться предоставлять транспорт под погрузку в интернет-магазины и в один момент СДЭК оказался в ситуации, когда после четырёхдневного простоя на границе перевозчик отказал в подаче уже согласованного рефрижератора под погрузку.

Так же начали отказывать и другие перевозчики, которые, по их словам, уже были проинформированы на посту, что все машины с посылками из Финляндии будут стоять на переходе по несколько суток.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail