0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто

Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
время публикации: 13:10  19 сентября 2025 года
Фото: Автостат
В третьем квартале 2025 года медианный размер скидки, которую официальные дилеры готовы предоставить покупателю нового автомобиля, снизился до 21%. Сокращается также количество предложений со скидками, если весной их число превышало 91%, то к середине сентября без дисконта размещено уже более 13% дилерских объявлений, сообщает Авто.ру.
По мнению экспертов, тенденция к сокращению как размера, так и количества скидок от официальных дилеров обусловлено уменьшением автомобилей прошлых годов выпуска на складах, а также пересмотром ключевой ставки рефинансирования, который, как ожидается, станет стимулом для оживления спроса со стороны потребителей.

В третьем квартале медианный размер скидки, который включает бонусы за оформление кредита, страховку и трейд-ин, достиг 21%, тогда как летом он превышал 23%. Максимальный размер скидки во втором квартале был 62%, но к середине сентября снизился до 58%, но всё ещё выше, чем в первом квартале. Медианный размер скидки за оформление кредита составил 11%, за трейд-ин — 7%, а за полис каско — 2%.

Среди регионов России с наибольшими продажами новых автомобилей в третьем квартале 2025 года самый высокий медианный размер скидки зафиксирован в Новосибирской и Воронежской области – 27% и 25% соответственно. В то же время самая низкая медианная скидка была вновь зафиксирована в Республике Башкортостан, лишь 10%, тогда как в первом квартале она превышала 15%. Следом идут Краснодарский край (17%) и Ростовская область (16%).

Основной тренд в регионах – рост числа объявлений без дисконта. В Ростовской области уже треть новых автомобилей предлагается без скидок, в Самарской области их доля достигла четверти. При этом в Санкт-Петербурге и Челябинской области без скидок лишь четыре и восемь процентов объявлений.

Структура скидок самых продаваемые иностранных марок новых автомобилей в третьем квартале 2025 года сложилась следующим образом: самый высокий размер медианной скидки отмечен у марок Jetour и Omoda – 28%. Больше всего скидок предлагают Geely и Belgee – более 96% предложений с дисконтом, тогда как меньше всего скидок предлагают дилеры Haval – только 82% объявлений.

Читайте также:

Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail