0/5

Лента Новостей

13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Авто.ру составил рейтинг самых быстро покупаемых автомобилей в России

Авто.ру составил рейтинг самых быстро покупаемых автомобилей в России
время публикации: 09:30  22 августа 2024 года
Эксперты сервиса Авто.ру проанализировали объявления о продаже новых и подержанных автомобилей, размещённые с января по июль текущего года, чтобы определить, какие модели обретают новых владельцев быстрее всего.
По данным Авто.ру, больше всего предложений автомобилей с пробегом приходится на возраст 10–15 лет. Средняя стоимость машины масс-сегмента составляет чуть больше 900 тысяч, а модель премиальной марки можно приобрести за 2,3 миллиона рублей. При этом на вторичном рынке в последние два месяца фиксируется небольшое превышение спроса над предложением, чему может способствовать тот факт, что автовладельцы откладывают смену машины на новую. В этих обстоятельствах некоторые модели вызывают у покупателей повышенный интерес. 

В бюджетном классе быстрее всего исчезают из продажи Chevrolet Cruze первого поколения. В среднем автомобили этой модели находят нового владельца за 30 дней, при средней стоимости 770 тысяч рублей. Второе и третье место поделили Lada 2114 (269 тысяч рублей) и Lada Granta (458 тысяч рублей) — их снимают с продажи через 31 и 32 дня соответственно. Замыкают первую пятёрку хэтчбек Daewoo Matiz (251 тысяча рублей) и кроссовер Kia Sportage третьего поколения (1,4 миллиона рублей). Их покупают в среднем чуть больше чем за 32 дня.

Над приобретением премиального автомобиля старше 10 лет пользователи размышляют немного дольше.  Объявление о продаже BMW 3-й серии в кузове F30 в снимают через 42 дня, при средней стоимости автомобиля 1,9 миллиона рублей. Также в число самых быстро покупаемых машин со статусом вошли обновлённый Mercedes-Benz E-Class W212 (2,3 миллиона рублей), Volkswagen Touareg второго поколения (2,4 миллиона рублей), Mercedes-Benz C-Class W204 FL (1,7 миллиона рублей) и Audi A6 поколения С7 со средней стоимостью 1,8 миллиона рублей. Эти модели находят покупателя в срок от 44 до 47 дней. 

Значительно более высокие темпы покупки по итогам семи месяцев 2024 года зафиксированы на рынке новых автомобилей. Почти половина от всего объёма предложения приходится на сегмент от 1,5 до 3 миллионов рублей. Лидером спроса стал Haval Jolion, который в среднем уезжает из дилерского центра через 15 дней. На три дня дольше стоит в салоне седан Solaris HS. Следом идёт трио кроссоверов Belgee X50 (21 день), Chery Tiggo 4 Pro (25 дней), Haval M6 (28 дней). 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail