0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авто.ру составил рейтинг самых быстро покупаемых автомобилей в России

Авто.ру составил рейтинг самых быстро покупаемых автомобилей в России
время публикации: 09:30  22 августа 2024 года
Эксперты сервиса Авто.ру проанализировали объявления о продаже новых и подержанных автомобилей, размещённые с января по июль текущего года, чтобы определить, какие модели обретают новых владельцев быстрее всего.
По данным Авто.ру, больше всего предложений автомобилей с пробегом приходится на возраст 10–15 лет. Средняя стоимость машины масс-сегмента составляет чуть больше 900 тысяч, а модель премиальной марки можно приобрести за 2,3 миллиона рублей. При этом на вторичном рынке в последние два месяца фиксируется небольшое превышение спроса над предложением, чему может способствовать тот факт, что автовладельцы откладывают смену машины на новую. В этих обстоятельствах некоторые модели вызывают у покупателей повышенный интерес. 

В бюджетном классе быстрее всего исчезают из продажи Chevrolet Cruze первого поколения. В среднем автомобили этой модели находят нового владельца за 30 дней, при средней стоимости 770 тысяч рублей. Второе и третье место поделили Lada 2114 (269 тысяч рублей) и Lada Granta (458 тысяч рублей) — их снимают с продажи через 31 и 32 дня соответственно. Замыкают первую пятёрку хэтчбек Daewoo Matiz (251 тысяча рублей) и кроссовер Kia Sportage третьего поколения (1,4 миллиона рублей). Их покупают в среднем чуть больше чем за 32 дня.

Над приобретением премиального автомобиля старше 10 лет пользователи размышляют немного дольше.  Объявление о продаже BMW 3-й серии в кузове F30 в снимают через 42 дня, при средней стоимости автомобиля 1,9 миллиона рублей. Также в число самых быстро покупаемых машин со статусом вошли обновлённый Mercedes-Benz E-Class W212 (2,3 миллиона рублей), Volkswagen Touareg второго поколения (2,4 миллиона рублей), Mercedes-Benz C-Class W204 FL (1,7 миллиона рублей) и Audi A6 поколения С7 со средней стоимостью 1,8 миллиона рублей. Эти модели находят покупателя в срок от 44 до 47 дней. 

Значительно более высокие темпы покупки по итогам семи месяцев 2024 года зафиксированы на рынке новых автомобилей. Почти половина от всего объёма предложения приходится на сегмент от 1,5 до 3 миллионов рублей. Лидером спроса стал Haval Jolion, который в среднем уезжает из дилерского центра через 15 дней. На три дня дольше стоит в салоне седан Solaris HS. Следом идёт трио кроссоверов Belgee X50 (21 день), Chery Tiggo 4 Pro (25 дней), Haval M6 (28 дней). 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail