0/5

Лента Новостей

16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Авто.ру составил рейтинг самых быстро покупаемых автомобилей в России

Авто.ру составил рейтинг самых быстро покупаемых автомобилей в России
время публикации: 09:30  22 августа 2024 года
Эксперты сервиса Авто.ру проанализировали объявления о продаже новых и подержанных автомобилей, размещённые с января по июль текущего года, чтобы определить, какие модели обретают новых владельцев быстрее всего.
По данным Авто.ру, больше всего предложений автомобилей с пробегом приходится на возраст 10–15 лет. Средняя стоимость машины масс-сегмента составляет чуть больше 900 тысяч, а модель премиальной марки можно приобрести за 2,3 миллиона рублей. При этом на вторичном рынке в последние два месяца фиксируется небольшое превышение спроса над предложением, чему может способствовать тот факт, что автовладельцы откладывают смену машины на новую. В этих обстоятельствах некоторые модели вызывают у покупателей повышенный интерес. 

В бюджетном классе быстрее всего исчезают из продажи Chevrolet Cruze первого поколения. В среднем автомобили этой модели находят нового владельца за 30 дней, при средней стоимости 770 тысяч рублей. Второе и третье место поделили Lada 2114 (269 тысяч рублей) и Lada Granta (458 тысяч рублей) — их снимают с продажи через 31 и 32 дня соответственно. Замыкают первую пятёрку хэтчбек Daewoo Matiz (251 тысяча рублей) и кроссовер Kia Sportage третьего поколения (1,4 миллиона рублей). Их покупают в среднем чуть больше чем за 32 дня.

Над приобретением премиального автомобиля старше 10 лет пользователи размышляют немного дольше.  Объявление о продаже BMW 3-й серии в кузове F30 в снимают через 42 дня, при средней стоимости автомобиля 1,9 миллиона рублей. Также в число самых быстро покупаемых машин со статусом вошли обновлённый Mercedes-Benz E-Class W212 (2,3 миллиона рублей), Volkswagen Touareg второго поколения (2,4 миллиона рублей), Mercedes-Benz C-Class W204 FL (1,7 миллиона рублей) и Audi A6 поколения С7 со средней стоимостью 1,8 миллиона рублей. Эти модели находят покупателя в срок от 44 до 47 дней. 

Значительно более высокие темпы покупки по итогам семи месяцев 2024 года зафиксированы на рынке новых автомобилей. Почти половина от всего объёма предложения приходится на сегмент от 1,5 до 3 миллионов рублей. Лидером спроса стал Haval Jolion, который в среднем уезжает из дилерского центра через 15 дней. На три дня дольше стоит в салоне седан Solaris HS. Следом идёт трио кроссоверов Belgee X50 (21 день), Chery Tiggo 4 Pro (25 дней), Haval M6 (28 дней). 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail