0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Авто.ру составил рейтинг самых быстропродаваемых автомобилей в России

Авто.ру составил рейтинг самых быстропродаваемых автомобилей в России
время публикации: 14:55  06 февраля 2024 года
Авто.ру провел анализ всех объявлений, опубликованных в классифайде за 2023 год, и определил марки и модели автомобилей с пробегом, которые быстрее остальных снимают с продажи.
Ежедневно на Авто.ру появляется несколько тысяч новых объявлений о продаже автомобилей с пробегом. В усредненном виде это будет машина немецкого или японского бренда - вместе эти две страны занимают больше 50% рынка. Возраст автомобиля составит чуть больше 8 лет, а пробег порядка 120 000 километров. Такое предложение в среднем находит покупателя за 47 дней. Однако на Авто.ру многие автомобили обретают новых владельцев гораздо быстрее.

Во главе первой пятерки сегмента масс-маркет находятся Kia и Geely, автомобили этого бренда снимают с продажи в среднем через 29 дней. Следом идут Ford (31 день) и Chery (32 дня). На пятом месте удерживается Daewoo, автомобили бренда ещё весьма востребованы на нашем рынке. Продукция отечественной Lada продается в среднем за 36 дней.

Средний класс демонстрирует схожую динамику по скорости продажи от 30 до 35 дней. В этом сегменте лидируют Nissan и Volkswagen, а бронза досталась ещё одному японскому бренду - Mazda. На четвертом и пятом местах обосновались Kia и Ford.

В классе премиум скорость продажи заметно ниже, потенциальным покупателям требуется больше времени для принятия решения о дорогостоящем приобретении. 45 дня в среднем проходит между публикацией и снятием объявления о продаже Volvo. На пять дней дольше размещаются модели Audi и BMW. Mercedes-Benz немного отстаёт от основных конкурентов со средним результатом 55 дней. Финальное место в пятерке отошло бренду Lexus, с результатом 58 дней.

На вторичный рынок выходит всё больше постгарантийных автомобилей, поэтому не удивительно, что первая пятерка рейтинга наиболее востребованных моделей в возрасте от 3 до 5 лет состоит полностью из кроссоверов. На первом месте сейчас китайский Geely Atlas первого поколения, в среднем объявление с ним снимают через 29 дней. За 32 дня нового владельца находят Kia Soul и Hyundai Creta. Немного уступает, Renault Sandero с результатом 33 дня, а замыкает пятерку Lada XRay. Их в среднем приобретают спустя 35 дней после размещения объявления.

В сегменте 8-9 лет идет борьба между классическими седанами и набирающими популярность кроссоверами. Первую тройку представляют Skoda Rapid, Renault Logan и Kia Ceed. Эти модели снимают с продажи через 30 дней. Но совсем немного им уступают Renault Duster и Mazda CX-5. Им требуется буквально на пару дней больше на то, чтобы сменить владельца.

Автомобили в возрасте от 10 до 14 лет составляют существенную долю всего рынка машин с пробегом, поэтому и скорость продажи здесь намного выше. Всего за три недели, в среднем, продаются Hyundai Solaris из числа первых, произведенных в России. Следом идет пара бюджетных седанов Volkswagen Polo и Renault Logan с результатом 24 и 26 дней соответственно. Оставшиеся места в первой пятерке разделили Mazda 3 второго поколения (28 дней) и Lada 2115 (29 дней).

Читайте также:
Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail