0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Авто.ру составил рейтинг самых быстропродаваемых автомобилей в России

Авто.ру составил рейтинг самых быстропродаваемых автомобилей в России
время публикации: 14:55  06 февраля 2024 года
Авто.ру провел анализ всех объявлений, опубликованных в классифайде за 2023 год, и определил марки и модели автомобилей с пробегом, которые быстрее остальных снимают с продажи.
Ежедневно на Авто.ру появляется несколько тысяч новых объявлений о продаже автомобилей с пробегом. В усредненном виде это будет машина немецкого или японского бренда - вместе эти две страны занимают больше 50% рынка. Возраст автомобиля составит чуть больше 8 лет, а пробег порядка 120 000 километров. Такое предложение в среднем находит покупателя за 47 дней. Однако на Авто.ру многие автомобили обретают новых владельцев гораздо быстрее.

Во главе первой пятерки сегмента масс-маркет находятся Kia и Geely, автомобили этого бренда снимают с продажи в среднем через 29 дней. Следом идут Ford (31 день) и Chery (32 дня). На пятом месте удерживается Daewoo, автомобили бренда ещё весьма востребованы на нашем рынке. Продукция отечественной Lada продается в среднем за 36 дней.

Средний класс демонстрирует схожую динамику по скорости продажи от 30 до 35 дней. В этом сегменте лидируют Nissan и Volkswagen, а бронза досталась ещё одному японскому бренду - Mazda. На четвертом и пятом местах обосновались Kia и Ford.

В классе премиум скорость продажи заметно ниже, потенциальным покупателям требуется больше времени для принятия решения о дорогостоящем приобретении. 45 дня в среднем проходит между публикацией и снятием объявления о продаже Volvo. На пять дней дольше размещаются модели Audi и BMW. Mercedes-Benz немного отстаёт от основных конкурентов со средним результатом 55 дней. Финальное место в пятерке отошло бренду Lexus, с результатом 58 дней.

На вторичный рынок выходит всё больше постгарантийных автомобилей, поэтому не удивительно, что первая пятерка рейтинга наиболее востребованных моделей в возрасте от 3 до 5 лет состоит полностью из кроссоверов. На первом месте сейчас китайский Geely Atlas первого поколения, в среднем объявление с ним снимают через 29 дней. За 32 дня нового владельца находят Kia Soul и Hyundai Creta. Немного уступает, Renault Sandero с результатом 33 дня, а замыкает пятерку Lada XRay. Их в среднем приобретают спустя 35 дней после размещения объявления.

В сегменте 8-9 лет идет борьба между классическими седанами и набирающими популярность кроссоверами. Первую тройку представляют Skoda Rapid, Renault Logan и Kia Ceed. Эти модели снимают с продажи через 30 дней. Но совсем немного им уступают Renault Duster и Mazda CX-5. Им требуется буквально на пару дней больше на то, чтобы сменить владельца.

Автомобили в возрасте от 10 до 14 лет составляют существенную долю всего рынка машин с пробегом, поэтому и скорость продажи здесь намного выше. Всего за три недели, в среднем, продаются Hyundai Solaris из числа первых, произведенных в России. Следом идет пара бюджетных седанов Volkswagen Polo и Renault Logan с результатом 24 и 26 дней соответственно. Оставшиеся места в первой пятерке разделили Mazda 3 второго поколения (28 дней) и Lada 2115 (29 дней).

Читайте также:
Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail