0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Авто.ру составил рейтинг самых быстропродаваемых автомобилей в России

Авто.ру составил рейтинг самых быстропродаваемых автомобилей в России
время публикации: 14:55  06 февраля 2024 года
Авто.ру провел анализ всех объявлений, опубликованных в классифайде за 2023 год, и определил марки и модели автомобилей с пробегом, которые быстрее остальных снимают с продажи.
Ежедневно на Авто.ру появляется несколько тысяч новых объявлений о продаже автомобилей с пробегом. В усредненном виде это будет машина немецкого или японского бренда - вместе эти две страны занимают больше 50% рынка. Возраст автомобиля составит чуть больше 8 лет, а пробег порядка 120 000 километров. Такое предложение в среднем находит покупателя за 47 дней. Однако на Авто.ру многие автомобили обретают новых владельцев гораздо быстрее.

Во главе первой пятерки сегмента масс-маркет находятся Kia и Geely, автомобили этого бренда снимают с продажи в среднем через 29 дней. Следом идут Ford (31 день) и Chery (32 дня). На пятом месте удерживается Daewoo, автомобили бренда ещё весьма востребованы на нашем рынке. Продукция отечественной Lada продается в среднем за 36 дней.

Средний класс демонстрирует схожую динамику по скорости продажи от 30 до 35 дней. В этом сегменте лидируют Nissan и Volkswagen, а бронза досталась ещё одному японскому бренду - Mazda. На четвертом и пятом местах обосновались Kia и Ford.

В классе премиум скорость продажи заметно ниже, потенциальным покупателям требуется больше времени для принятия решения о дорогостоящем приобретении. 45 дня в среднем проходит между публикацией и снятием объявления о продаже Volvo. На пять дней дольше размещаются модели Audi и BMW. Mercedes-Benz немного отстаёт от основных конкурентов со средним результатом 55 дней. Финальное место в пятерке отошло бренду Lexus, с результатом 58 дней.

На вторичный рынок выходит всё больше постгарантийных автомобилей, поэтому не удивительно, что первая пятерка рейтинга наиболее востребованных моделей в возрасте от 3 до 5 лет состоит полностью из кроссоверов. На первом месте сейчас китайский Geely Atlas первого поколения, в среднем объявление с ним снимают через 29 дней. За 32 дня нового владельца находят Kia Soul и Hyundai Creta. Немного уступает, Renault Sandero с результатом 33 дня, а замыкает пятерку Lada XRay. Их в среднем приобретают спустя 35 дней после размещения объявления.

В сегменте 8-9 лет идет борьба между классическими седанами и набирающими популярность кроссоверами. Первую тройку представляют Skoda Rapid, Renault Logan и Kia Ceed. Эти модели снимают с продажи через 30 дней. Но совсем немного им уступают Renault Duster и Mazda CX-5. Им требуется буквально на пару дней больше на то, чтобы сменить владельца.

Автомобили в возрасте от 10 до 14 лет составляют существенную долю всего рынка машин с пробегом, поэтому и скорость продажи здесь намного выше. Всего за три недели, в среднем, продаются Hyundai Solaris из числа первых, произведенных в России. Следом идет пара бюджетных седанов Volkswagen Polo и Renault Logan с результатом 24 и 26 дней соответственно. Оставшиеся места в первой пятерке разделили Mazda 3 второго поколения (28 дней) и Lada 2115 (29 дней).

Читайте также:
Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail