0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Автодилеров могут обязать продавать машины по рекомендованной цене

Автодилеров могут обязать продавать машины по рекомендованной цене
время публикации: 19:05  14 марта 2023 года
Депутат от КПРФ Олег Лебедев 17 февраля 2023 года внес в Госдуму (ГД) проект поправок в закон «О торговле» (З81-ФЗ), обязывающих дилеров продавать автомобили по рекомендованной розничной цене (РРЦ). Документ размещен в системе обеспечения законодательной деятельности ГД.
Кроме того, в проекте предполагается установить запрет для дилеров на установку дополнительного оборудования на автомобиль до продажи его конечному покупателю. Это должно исключить случаи навязывания опций приобретателю транспортного средства, следует из поправок.

«На фоне изменяющейся экономической и политической обстановки производители транспортных средств в 2021 году увеличили рекомендованные цены на свою продукцию от 18 до 40%.
автомобиль на выдане
Ввоз машин из дружественных стран по упрощенным требованиям могут запретить

В 2022 году цены производителей продолжили стремительный рост, динамика составила 19%», – говорится в пояснительной записке к документу.

Дилеры стали навязывать клиентам дополнительные опции, в результате чего машину с РРЦ в 1 млн руб. стало нельзя купить дешевле 1,8–2 млн руб. При этом в рекомендованную производителем цену уже заложена стандартная прибыль дилера, подчеркивается в записке.

Как пояснил Лебедев, законопроект не является политическим, он направлен на защиту потребителей среднего класса. По словам депутата, проект был разработан после многочисленных обращений граждан из регионов, от которых избран депутат (избран по списку от Тульской области. – «Ведомости»).

Международный опыт показывает, что разумное сочетание рыночных подходов с регулированием правил для торговли пойдет на пользу покупателю, добавил Лебедев.

РРЦ на автомобиль устанавливается заводом-изготовителем либо его представителем в стране, где продается данная машина, – импортером или дистрибутором.

Размер накрутки дилера на конечную стоимость машины в салоне может составлять от 10 до 30% от РРЦ, оценивало в прошлом году аналитическое агентство «Автостат». Исполнительный директор агентства Сергей Удалов сказал, что уровень текущего превышения реальных цен над РРЦ ему не известен.

Средневзвешенные цены (с учетом занимаемой доли рынка) на новые легковые машины в 2021–2022 гг. выросли на 18 и 17% соответственно, достигнув 2,33 млн руб. на конец прошлого года, следует из данных «Автостата».

Причиной в обоих случаях стало ограниченное предложение. Но в 2021 году оно было обусловлено дефицитом микроэлектроники у автозаводов, а в 2022 году – массовым исходом зарубежных брендов из России после начала СВО на Украине.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«АвтоВАЗ» планирует возобновить выпуск Lada Vesta NG в марте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail