0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Автодилеров могут обязать продавать машины по рекомендованной цене

Автодилеров могут обязать продавать машины по рекомендованной цене
время публикации: 19:05  14 марта 2023 года
Депутат от КПРФ Олег Лебедев 17 февраля 2023 года внес в Госдуму (ГД) проект поправок в закон «О торговле» (З81-ФЗ), обязывающих дилеров продавать автомобили по рекомендованной розничной цене (РРЦ). Документ размещен в системе обеспечения законодательной деятельности ГД.
Кроме того, в проекте предполагается установить запрет для дилеров на установку дополнительного оборудования на автомобиль до продажи его конечному покупателю. Это должно исключить случаи навязывания опций приобретателю транспортного средства, следует из поправок.

«На фоне изменяющейся экономической и политической обстановки производители транспортных средств в 2021 году увеличили рекомендованные цены на свою продукцию от 18 до 40%.
автомобиль на выдане
Ввоз машин из дружественных стран по упрощенным требованиям могут запретить

В 2022 году цены производителей продолжили стремительный рост, динамика составила 19%», – говорится в пояснительной записке к документу.

Дилеры стали навязывать клиентам дополнительные опции, в результате чего машину с РРЦ в 1 млн руб. стало нельзя купить дешевле 1,8–2 млн руб. При этом в рекомендованную производителем цену уже заложена стандартная прибыль дилера, подчеркивается в записке.

Как пояснил Лебедев, законопроект не является политическим, он направлен на защиту потребителей среднего класса. По словам депутата, проект был разработан после многочисленных обращений граждан из регионов, от которых избран депутат (избран по списку от Тульской области. – «Ведомости»).

Международный опыт показывает, что разумное сочетание рыночных подходов с регулированием правил для торговли пойдет на пользу покупателю, добавил Лебедев.

РРЦ на автомобиль устанавливается заводом-изготовителем либо его представителем в стране, где продается данная машина, – импортером или дистрибутором.

Размер накрутки дилера на конечную стоимость машины в салоне может составлять от 10 до 30% от РРЦ, оценивало в прошлом году аналитическое агентство «Автостат». Исполнительный директор агентства Сергей Удалов сказал, что уровень текущего превышения реальных цен над РРЦ ему не известен.

Средневзвешенные цены (с учетом занимаемой доли рынка) на новые легковые машины в 2021–2022 гг. выросли на 18 и 17% соответственно, достигнув 2,33 млн руб. на конец прошлого года, следует из данных «Автостата».

Причиной в обоих случаях стало ограниченное предложение. Но в 2021 году оно было обусловлено дефицитом микроэлектроники у автозаводов, а в 2022 году – массовым исходом зарубежных брендов из России после начала СВО на Украине.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«АвтоВАЗ» планирует возобновить выпуск Lada Vesta NG в марте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail