0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе

Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
время публикации: 14:05  18 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Согласно данными консалтинговой компании GlobalData, российский автомобильный рынок, показавший в августе максимальный результат в 2025 году, поднялся на вторую строчку в европейском первенстве.
Об этом пишет агентство «АВТОСТАТ».

Российский авторынок второй месяц подряд демонстрирует рекордные показатели в нынешнем году. Если по итогам июня он еще находился на шестой позиции в Европе, то в июле вошел в тройку лидеров, а в августе и вовсе стал вторым.

Так, по данным агентства, в последнем летнем месяце в РФ было реализовано 122 235 новых легковых автомобилей – на 17,6% меньше, чем год назад. По объемам авторынка наша страна уступила только Германии, результат которой в августе составил 207 229 единиц – на 5% больше, чем в том же месяце прошлого года. Третье место в европейском рейтинге заняла Франция с показателем 87 850 проданных машин (+2,2% к августу 2024-го).

На четвертой строчке оказалась Великобритания – в конце лета здесь было реализовано 82 908 автомобилей (-2%). При этом еще в июле местный рынок находился на втором месте в Европе. Дело в том, что август в Великобритании традиционно отличается низким спросом, поскольку многие покупатели предпочитают отложить покупку машин до сентября. Именно в этот месяц (и еще в марте) в Соединенном Королевстве происходит смена идентификатора на номерных знаках.

Пятый результат показала Италия – 67 272 реализованных экземпляра (-2,7%). Шестая позиция принадлежит Испании, дилеры которой продали 61 315 автомобилей – на 17,2% больше, чем в августе прошлого года.

Читайте также:
Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail