0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Автотор» начал сборку второй марки китайских автомобилей BAIС

«Автотор» начал сборку второй марки китайских автомобилей BAIС
время публикации: 20:45  04 апреля 2023 года
Калининградский «Автотор» 4 апреля начал выпуск китайских легковых автомобилей BAIС (Beijing Automotive Industry Holding Co.).
Речь идет о режиме промышленной (крупноузловой) сборки «на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией» компонентов первого уровня (готовые к монтажу компоненты и модули машины. – «Ведомости»).

По данным «Автотора», на одной конвейерной линии будет выпускаться одновременно две модели китайского бренда. Это пятиместный кроссовер BAIC X35 и седан с атмосферным 1,5-литровым двигателем BAIC U5 plus.

«Для их производства организованы поставки комплектующих с предприятий BAIC в КНР», – говорится в релизе.

Также отмечается, что стороны прорабатывают «поэтапный план технико-технологического сотрудничества по локализации компонентов».

Локализованы будут аккумуляторные батареи, стекла, бамперы, бачки омывателей, диски и шины, сиденья, выхлопные системы и др.

С 2024 года планируется наладить производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов с последующей локализацией лакокрасочных материалов и штамповки.

«Автотор» ожидает, что продажи BAIC X35 и BAIC U5 plus начнутся во II квартале 2023 г. Цены на них будут начинаться с 1,7 млн руб., следует из заявления президента «Автотор-холдинга» Дениса Пака. Его слова привел ТАСС.

BAIC – один из старейших автоконцернов Китая, основан в 1958 г. Входит в топ-10 автопроизводителей в КНР. 

Ранее директор по стратегическому развитию «Бест Моторс» Евгений Чижов сообщил, что компания ведет переговоры с иранским автопроизводителем Saipa о локализации производства в Петербурге.

Источник: Ведомости

Читайте также:
АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail