Лента Новостей
Все новости →АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих

время публикации: 19:55 30 марта 2023 года
АвтоВАЗ решил перенести даты единого корпоративного отпуска на более ранний срок из-за нехватки комплектующих - с июля на май.
В компании пояснили, что со второй половины мая будет невозможно безостановочно производить полнокомплектные автомобили, поскольку несколько поставщиков комплектующих сообщили о прекращении поставок. «В сложившейся ситуации руководство компании приняло решение не вводить режим простоя для всех линий, что привело бы к резкому падению заработной платы, а перенести оплачиваемый единый корпоративных отпуск (ранее запланированный на три недели с 24 июля) на период с 29 мая по 19 июня», — сообщили в пресс-службе.
В компании отметили, что перенос корпоративного отпуска даст время для «укрепления технологического суверенитета»: проверки качества альтернативных деталей и узлов, а также накопления их запаса для возобновления производства в июне.
Ранее «Автоваз» сообщил о планах запустить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге во II квартале этого года.
АвтоВАЗ по-прежнему планирует выпустить в этом году более 400 тыс. автомобилей.
Источник: РБК
Читайте также:
Производство Lada на бывшем заводе Nissan в Петербурге может начаться во II квартале 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 02 июля 2025
20:45, 30 июня 2025
18:20, 04 июня 2025
20:20, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды