0/5

Лента Новостей

12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Азбука вкуса» будет принимать платежи по отпечаткам

время публикации: 08:45  27 сентября 2016 года
До конца года проект будет работать в тестовом режиме

«Азбука вкуса» совместно со Сбербанком запускает оплату покупок через отпечаток пальца. Проект будет работать в тестовом режиме до конца года, после чего ритейлер примет решение, распространять ли его на все магазины. Первым биометрические платежи начал принимать магазин на Нахимовском проспекте в Москве, пишет «Коммерсантъ».

Эквайером системы по оплате покупок с использованием биометрии является Сбербанк. Тем не менее, сервис доступен владельцам карт Visa и MasterCard, выпущенных другими банками. «Наш проект с «Азбукой вкуса» - первый биометрический проект в российском ритейле», - рассказала изданию директор управления торгового эквайринга Сбербанка Светлана Кирсанова.

Как это будет работать: покупателю нужно пройти короткую процедуру регистрации на кассе супермаркета, привязав отпечатки двух пальцев к банковской карте. Далее он сможет платить за покупки, прикладывая палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. При этом предъявления карты или ввода дополнительных данных, например пин-кода, не требуется.

Комиссия за операцию, проводимую по биометрии, с покупателя не взимается. Биометрические данные клиентов храниться не будут. После сканирования информация преобразуется в уникальный набор числовых кодов. Каждому из них присваивается идентификатор, в обособленной базе данных привязываемый к предъявленной при регистрации банковской карте.