0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

«Азбука вкуса» будет продавать продукцию Apple

«Азбука вкуса» будет продавать продукцию Apple
время публикации: 11:50  03 декабря 2018 года
Компания уже запустила продажи флагманских моделей iPhone, в том числе за накопленные баллы по клубным картам.
В воскресенье «Азбука вкуса» запустила продажу аксессуаров и смартфонов Apple в пяти супермаркетах сети. Технику можно купить в отделах «Деликатесы Стерео» или через онлайн-магазин. В магазине сети в башне «Федерация» в «Москва-Сити» также появится стенд Apple в формате shop-in-shop. Apple на момент публикации не предоставила комментарий. На сайте корпорации указано, что «Деликатесы Стерео» входит в список авторизованных продавцов продукции Apple.

По словам представителя «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, в магазинах сети начали продаваться аксессуары и гаджеты последнего поколения: iPhone XS, XS Max и XR. Планшеты появятся в супермаркетах позже. В зависимости от востребованности гаджетов среди покупателей «Азбуки вкуса» продукция Apple появится и в других магазинах сети. Оплатить покупку можно и бонусами клубной программы или средствами с электронной подарочной карты, добавил Андрей Голубков. «Продукция Apple интересна нашей аудитории,— продолжает он.— Согласно данным клубной программы "Вкусомания", 70% ее участников владеют телефоном на базе iOS и только 30% — Android».

Гендиректор Inventive Retail Group (управляет re:Store) Тихон Смыков не уверен, что прибыльность у продуктового ритейлера от продажи гаджетов будет достаточно высокой. «Мне кажется, специально в "Азбуку вкуса" за смартфоном никто не пойдет. Речь явно об обратной задаче — монетизировать имеющийся трафик»,— говорит он. На сайте «Азбуки вкуса» iPhone XR 64 Гб стоит 64,99 тыс. руб., за столько же эту модель продают, например, интернет-магазины re:Store и «Связного».

Гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич сомневается в том, что «Азбука вкуса» сможет предоставить качественный сервис для покупателей iPhone. «Это не тот продукт, который покупают часто, при этом его нужно уметь продать, настроить, обслужить. Сегодня вендоры смартфонов говорят, что пользователи не знают о 80% функционала устройств»,— прокомментировал господин Лацанич. В значимости партнерства с «Азбукой вкуса» для Apple сомневается гендиректор Столичной торговой компании (управляет сетью «Глобус Гурмэ») Андрей Яковлев: «Для американской компании это не большая маркетинговая история». По его словам, в магазинах «Глобус Гурмэ» пока не планируется запускать продажи продукции Apple.

Несмотря на то что по итогам девяти месяцев 2018 года Apple занимает более трети российского рынка смартфонов в денежном выражении, а весь рынок оценивается в $2,1 млрд, аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин приходит к выводу, что идея продавать смартфоны в «Азбуке вкуса» принадлежит не продуктовому ритейлеру, а американской корпорации. Из-за повышения цен новые смартфоны не пользуются популярностью, их стоимость минимум на 30% выше рынка, настаивает аналитик. «У Apple очень напряженная ситуация, потому что традиционные каналы не продают столько техники, сколько им нужно»,— полагает он. Между тем в конце ноября глава маркетингового отдела Apple Грег Джозвиак заявлял, что, например, iPhone XR — самый продаваемый смартфон корпорации с момента старта его продаж.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров наблюдает характерный тренд для всего ритейла — универсализацию предложения. «Клиенты "Азбуки вкуса" совпадают с покупателями продукции Apple»,— говорит он. По его данным, покупатели в среднем заходят в супермаркеты минимум дважды в неделю, то есть около ста раз в год. «Это отличная возможность продемонстрировать свою продукцию потенциальным клиентам»,— полагает господин Бурмистров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант