0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries внедрил AI-систему для защиты от мошенников
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Азбука вкуса» и «ВкусВилл» не выявили системных проблем при изготовлении роллов

«Азбука вкуса» и «ВкусВилл» не выявили системных проблем при изготовлении роллов
время публикации: 09:30  30 марта 2023 года
Розничные сети «Азбука вкуса» и «ВкусВилл» провели собственные проверки качества продаваемых ими роллов "Филадельфия" и не выявили системных проблем после заявлений Роскачества о нарушениях в продукции.
Накауне Роскачество объявило результаты исследования роллов «Филадельфия», закупленных в сетевых ресторанах японской кухни, специализированных магазинах и службах доставки, а также в торговых сетях. Превышения по количеству микроорганизмов (КМАФАнМ) были выявлены в роллах из торговых сетей «Азбука вкуса», «ВкусВилл», а также заведений общепита «Тануки», Bluefin . Кроме того, в ряде образцов (в частности, сети «ВкусВилл») была обнаружена кишечная палочка.

В пресс-службе «Азбуки вкуса» отметили, что результаты проведенных исследований распространяются исключительно на конкретный исследованный образец. Проблема не носит системный характер.

По итогам исследования Роскачества выявлено отклонение только по 1 показателю. По итогам исследования, Азбука вкуса со своей стороны передала продукцию, сырье, а также смывы с участков приготовления в стороннюю аккредитованную лабораторию. По результатам дополнительного исследования отклонений по результатам лабораторного контроля не выявлено. Результаты исследования были предоставлены Роскачеству ранее.

В пресс-службе «ВкусВилл» обратили внимание, что проверка, о которой сегодня написали многие медиа, была проведена в 2022 году. Речь о партии от 14.11.2022 поставщика «ЙУМИ», который производит роллы для сети.

«Мы проверили внутренние расследование, ещё раз побывали на производстве и перепроверили продукт на физико-химические, органолептические, паразитологические и микробиологические показатели. Результаты лабораторных испытаний в декабре 2022 года и марте 2023 года нарушений не выявили.

Эксперты по качеству «ВкусВилла» и производства «ЙУМИ» сошлись во мнении, что несоответствия, отмеченные Роскачеством, не носят системный характер и могли возникнуть по причине нарушений условий хранения, транспортировки, либо нарушения сан норм в момент приготовления продукта. Для предотвращения в дальнейшем подобных случаев «ЙУМИ» разработал ряд мер, которые уже внедрили», - говорится в сообщении пресс-службы «ВкусВилл».

Читайте также:
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail