0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Азбука вкуса» и «ВкусВилл» не выявили системных проблем при изготовлении роллов

«Азбука вкуса» и «ВкусВилл» не выявили системных проблем при изготовлении роллов
время публикации: 09:30  30 марта 2023 года
Розничные сети «Азбука вкуса» и «ВкусВилл» провели собственные проверки качества продаваемых ими роллов "Филадельфия" и не выявили системных проблем после заявлений Роскачества о нарушениях в продукции.
Накауне Роскачество объявило результаты исследования роллов «Филадельфия», закупленных в сетевых ресторанах японской кухни, специализированных магазинах и службах доставки, а также в торговых сетях. Превышения по количеству микроорганизмов (КМАФАнМ) были выявлены в роллах из торговых сетей «Азбука вкуса», «ВкусВилл», а также заведений общепита «Тануки», Bluefin . Кроме того, в ряде образцов (в частности, сети «ВкусВилл») была обнаружена кишечная палочка.

В пресс-службе «Азбуки вкуса» отметили, что результаты проведенных исследований распространяются исключительно на конкретный исследованный образец. Проблема не носит системный характер.

По итогам исследования Роскачества выявлено отклонение только по 1 показателю. По итогам исследования, Азбука вкуса со своей стороны передала продукцию, сырье, а также смывы с участков приготовления в стороннюю аккредитованную лабораторию. По результатам дополнительного исследования отклонений по результатам лабораторного контроля не выявлено. Результаты исследования были предоставлены Роскачеству ранее.

В пресс-службе «ВкусВилл» обратили внимание, что проверка, о которой сегодня написали многие медиа, была проведена в 2022 году. Речь о партии от 14.11.2022 поставщика «ЙУМИ», который производит роллы для сети.

«Мы проверили внутренние расследование, ещё раз побывали на производстве и перепроверили продукт на физико-химические, органолептические, паразитологические и микробиологические показатели. Результаты лабораторных испытаний в декабре 2022 года и марте 2023 года нарушений не выявили.

Эксперты по качеству «ВкусВилла» и производства «ЙУМИ» сошлись во мнении, что несоответствия, отмеченные Роскачеством, не носят системный характер и могли возникнуть по причине нарушений условий хранения, транспортировки, либо нарушения сан норм в момент приготовления продукта. Для предотвращения в дальнейшем подобных случаев «ЙУМИ» разработал ряд мер, которые уже внедрили», - говорится в сообщении пресс-службы «ВкусВилл».

Читайте также:
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail