0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей

Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей

Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
время публикации: 14:10  24 мая 2019 года
«Азбука Вкуса» и благотворительное собрание «Все вместе» запускают совместную акцию ко «Дню защиты детей».
В рамках акции каждый, кто с 24 мая по 1 июня совершит покупки блюд линейки «Вкусно детям» в супермаркетах «Азбука Вкуса» и минимаркетах «АВ Daily», участвует в благотворительности. 10% от потраченной суммы будет направлено на поддержку детей с особенностями развития, говорится в сообщении сети.
  
«Участие в данной акции является важным для нашей компании. Мы уделяем отдельное внимание теме детей, особенно вопросам детского питания. Мы одними из первых из числа российских ритейлов разработали специальные блюда для малышей с необходимыми растущему организму ребенка витаминами и минералами. Уверены, что наши покупатели, заботясь о здоровье и развитии собственных детей, с большой отзывчивостью примут участие в благотворительной инициативе», – комментирует Андрей Голубков, директор по связям с общественностью компании «Азбука Вкуса». 

Блюда «Вкусно Детям» готовятся без вредных добавок, лишнего масла, специй и с минимальным содержанием соли. Рецептура блюд была разработана шеф-поварами торговой сети совместно с Научно-исследовательским институтом детского питания ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Контроль качества готовой продукции осуществляется лабораторией Q-lab компании «Азбука Вкуса». Ассортимент линейки насчитывает 50 позиций, которые были отобраны экспертным детским жюри (в возрасте от шести до 14 лет). 

Благотворительное собрание «Все вместе» уже 10 лет объединяет и поддерживает социально ориентированные некоммерческие организации, сейчас их 54. В их числе и «Ковчег», помогающая ученикам одноименной инклюзивной школы №1321 – детям с аутизмом, ДЦП, синдромом Дауна, неврозами, нарушениями зрения и слуха и другими особенностями развития. В этой школе они учатся вместе с обычными детьми, развиваются в радостной обстановке и овладевают очень трудным для них искусством жить в обществе.
Деньги от совместной акции «Все вместе» и «Азбуки Вкуса» пойдут на нужды инклюзивной школы РООИ «Ковчег». На вырученные средства будут закуплены: материалы для арт-студий, стеллажи и развивающие книги для школьной библиотеки.

Читайте также:  Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности