0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей

Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
«Азбука Вкуса» и благотворительное собрание «Все вместе» запускают совместную акцию ко «Дню защиты детей».
В рамках акции каждый, кто с 24 мая по 1 июня совершит покупки блюд линейки «Вкусно детям» в супермаркетах «Азбука Вкуса» и минимаркетах «АВ Daily», участвует в благотворительности. 10% от потраченной суммы будет направлено на поддержку детей с особенностями развития, говорится в сообщении сети.
  
«Участие в данной акции является важным для нашей компании. Мы уделяем отдельное внимание теме детей, особенно вопросам детского питания. Мы одними из первых из числа российских ритейлов разработали специальные блюда для малышей с необходимыми растущему организму ребенка витаминами и минералами. Уверены, что наши покупатели, заботясь о здоровье и развитии собственных детей, с большой отзывчивостью примут участие в благотворительной инициативе», – комментирует Андрей Голубков, директор по связям с общественностью компании «Азбука Вкуса». 

Блюда «Вкусно Детям» готовятся без вредных добавок, лишнего масла, специй и с минимальным содержанием соли. Рецептура блюд была разработана шеф-поварами торговой сети совместно с Научно-исследовательским институтом детского питания ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Контроль качества готовой продукции осуществляется лабораторией Q-lab компании «Азбука Вкуса». Ассортимент линейки насчитывает 50 позиций, которые были отобраны экспертным детским жюри (в возрасте от шести до 14 лет). 

Благотворительное собрание «Все вместе» уже 10 лет объединяет и поддерживает социально ориентированные некоммерческие организации, сейчас их 54. В их числе и «Ковчег», помогающая ученикам одноименной инклюзивной школы №1321 – детям с аутизмом, ДЦП, синдромом Дауна, неврозами, нарушениями зрения и слуха и другими особенностями развития. В этой школе они учатся вместе с обычными детьми, развиваются в радостной обстановке и овладевают очень трудным для них искусством жить в обществе.
Деньги от совместной акции «Все вместе» и «Азбуки Вкуса» пойдут на нужды инклюзивной школы РООИ «Ковчег». На вырученные средства будут закуплены: материалы для арт-студий, стеллажи и развивающие книги для школьной библиотеки.

Читайте также:  Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:10  24 мая 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, благотворительность

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России