0/5

Новости сегодня

20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
17:50 Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
17:25 Крупные ритейлеры рассказали, как будут работать во время объявленных каникул
17:00 В России предложили ограничить работу общепита в регионах
16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
Складов много, но их нет
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
Все новости →
«Азбука Вкуса» проведёт массовое тестирование сотрудников на коронавирус

«Азбука Вкуса» проведёт массовое тестирование сотрудников на коронавирус

«Азбука Вкуса» проведёт массовое тестирование сотрудников на коронавирус
время публикации: 15:55  20 апреля 2020 года
Сеть усиливает меры безопасности на собственном производстве и в подразделении дистанционной торговли.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» проводит превентивное тестирование сотрудников на COVID-19, чтобы повысить шансы на раннее выявление носителей вируса и предотвратить последствия бессимптомного течения болезни. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Тест будет сделан в общей сложности более чем 1000 человек, в первую очередь — сотрудникам собственных производств «Азбуки Вкуса» и работникам подразделения дистанционной торговли. По итогам скрининга сотрудники с положительными тестами, а также те, кто с ними контактировал, будут отправлены на лечение или домашний карантин согласно предписаниям медиков. Также руководством компании принято решение о приостановке работы фабрики-кухни для проведения дезинфекции помещений и вентиляции.

В случае заболевания сотрудников компания гарантирует им сохранение рабочих мест и обязуется выплачивать материальную помощь в размере до 60 000 рублей в зависимости от тяжести течения заболевания, а в случае вывода на карантин в связи с контактом — сохранять средний заработок сотрудника на весь период карантина.

Процесс исследования биоматериала организован Центром молекулярной диагностики Роспотребнадзора (CMD). Для проведения анализа его специалисты используют высокочувствительную тест-систему, разработанную учеными Центрального НИИ Эпидемиологии, которая соответствует всем современным европейским требованиям и позволяет выявить инфекцию даже на ранних стадиях заболевания, а также у людей с невыраженными симптомами. 

Андрей Кудлай, начальник Штаба по противодействию распространения новых вирусных и сезонных инфекций, вице-президент по безопасности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Сейчас для нас нет ничего важнее, чем предотвращение распространения вируса на стратегически важных объектах. Мы приняли решение действовать на опережение и использовать любую возможность, чтобы держать ситуацию под контролем.

Тесты необходимы, потому что чем больше заболевших мы выявим прямо сейчас, тем больше людей удастся уберечь от вируса в дальнейшем. На продуктовом ритейле лежит повышенная ответственность за здоровье сотрудников и покупателей, и мы стремимся делать все от нас зависящее для борьбы за их благополучие».

Помимо тестирования, «Азбука Вкуса» оперативно реализует все необходимые  меры для противодействия распространению коронавирусной инфекции среди своих сотрудников и для обеспечения безопасности покупателей. Регулярно проводится контроль за состоянием здоровья персонала и замеры температуры. Те, у кого выявлены симптомы простудных заболеваний, не допускаются до работы, все продавцы и курьеры обеспечены медицинскими масками и перчатками, кассиры используют индивидуальные защитные экраны, предоставленные ЦУМом, которые обеспечивают дополнительную защиту для глаз.

Увеличено количество антисептиков для рук в подсобных помещениях, у входов в торговые залы – для персонала и в торговых залах - для покупателей. Проведено дополнительное обучение по санитарии для поваров на местах и сотрудников кафетериев и кофе-поинтов. 

В магазинах повышена частота дезинфекции поверхностей до 1 раза в час, проводится дополнительная дезинфекции и очистка подсобных помещений и систем вентиляции, на пол нанесена специальная разметка для соблюдения покупателями дистанции не менее 1,5 метров, по внутреннему радио запущены аудио-оповещения с напоминаниями о необходимых мерах безопасности для покупателей, видеоролики на экранах в магазинах также напоминают о дистанции и других рекомендациях.

Временно приостановлена продажа напитков и еды в свою тару, вся продукцию из кулинарии выставляется и реализуется только в упакованном виде или из-за закрытой защитным стеклом витрины. В кафетериях, которые продолжают работу в режиме «навынос», вся посуда заменена на одноразовую. Крышки для стаканчиков, салфетки и другие расходные материалы без индивидуальной упаковки убраны из открытого доступа, их можно получить только у сотрудника кафетерия.

В интернет-магазине принимается только безналичная оплата банковской картой при оформлении или получении заказа. 95% административно-управленческого персонала компании, который может выполнять свою работу дистанционно, переведены на удаленный режим работы. 

Полный перечень мер безопасности регулярно обновляется на сайте компании.

Читайте также: Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности