0/5

Новости сегодня

17:15 Компания, управляющая 1200 ресторанами Pizza Hut, подала заявление о банкротстве
16:44 На месте Коптевского рынка откроется конкурент гастромаркета «Депо»
16:29 Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%
16:17 Еаптека рассказала, какие препараты россияне покупали во время пандемии
Сила слова или почему бренд не может молчать
15:39 ИКЕА отказалась строить МЕГУ под Петербургом
15:30 Facebook закрывает клон TikTok — приложение Lasso
14:59 Объём инвестиционных сделок на рынке недвижимости РФ за первое полугодие снизился до 1,3 млрд долларов США
14:49 Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
14:15 До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
13:56 Магазины Apple в США снова закрывают из-за коронавируса
13:35 Состояние главы Amazon достигло рекордных 172 млрд долларов США
12:59 «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
12:45 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: В июне российский рынок смартфонов вырос на 20% к прошлому году
12:15 Viber прекращает сотрудничество с Facebook
11:55 «Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников
11:30 Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
Лучшие кадры: трудно найти и легко потерять
11:15 Mail.ru Group вышла на Московскую биржу
10:55 Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин
10:45 Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое
10:20 16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
Все новости →
«Азбука Вкуса» проведёт массовое тестирование сотрудников на коронавирус

«Азбука Вкуса» проведёт массовое тестирование сотрудников на коронавирус

«Азбука Вкуса» проведёт массовое тестирование сотрудников на коронавирус
Сеть усиливает меры безопасности на собственном производстве и в подразделении дистанционной торговли.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» проводит превентивное тестирование сотрудников на COVID-19, чтобы повысить шансы на раннее выявление носителей вируса и предотвратить последствия бессимптомного течения болезни. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Тест будет сделан в общей сложности более чем 1000 человек, в первую очередь — сотрудникам собственных производств «Азбуки Вкуса» и работникам подразделения дистанционной торговли. По итогам скрининга сотрудники с положительными тестами, а также те, кто с ними контактировал, будут отправлены на лечение или домашний карантин согласно предписаниям медиков. Также руководством компании принято решение о приостановке работы фабрики-кухни для проведения дезинфекции помещений и вентиляции.

В случае заболевания сотрудников компания гарантирует им сохранение рабочих мест и обязуется выплачивать материальную помощь в размере до 60 000 рублей в зависимости от тяжести течения заболевания, а в случае вывода на карантин в связи с контактом — сохранять средний заработок сотрудника на весь период карантина.

Процесс исследования биоматериала организован Центром молекулярной диагностики Роспотребнадзора (CMD). Для проведения анализа его специалисты используют высокочувствительную тест-систему, разработанную учеными Центрального НИИ Эпидемиологии, которая соответствует всем современным европейским требованиям и позволяет выявить инфекцию даже на ранних стадиях заболевания, а также у людей с невыраженными симптомами. 

Андрей Кудлай, начальник Штаба по противодействию распространения новых вирусных и сезонных инфекций, вице-президент по безопасности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Сейчас для нас нет ничего важнее, чем предотвращение распространения вируса на стратегически важных объектах. Мы приняли решение действовать на опережение и использовать любую возможность, чтобы держать ситуацию под контролем.

Тесты необходимы, потому что чем больше заболевших мы выявим прямо сейчас, тем больше людей удастся уберечь от вируса в дальнейшем. На продуктовом ритейле лежит повышенная ответственность за здоровье сотрудников и покупателей, и мы стремимся делать все от нас зависящее для борьбы за их благополучие».

Помимо тестирования, «Азбука Вкуса» оперативно реализует все необходимые  меры для противодействия распространению коронавирусной инфекции среди своих сотрудников и для обеспечения безопасности покупателей. Регулярно проводится контроль за состоянием здоровья персонала и замеры температуры. Те, у кого выявлены симптомы простудных заболеваний, не допускаются до работы, все продавцы и курьеры обеспечены медицинскими масками и перчатками, кассиры используют индивидуальные защитные экраны, предоставленные ЦУМом, которые обеспечивают дополнительную защиту для глаз.

Увеличено количество антисептиков для рук в подсобных помещениях, у входов в торговые залы – для персонала и в торговых залах - для покупателей. Проведено дополнительное обучение по санитарии для поваров на местах и сотрудников кафетериев и кофе-поинтов. 

В магазинах повышена частота дезинфекции поверхностей до 1 раза в час, проводится дополнительная дезинфекции и очистка подсобных помещений и систем вентиляции, на пол нанесена специальная разметка для соблюдения покупателями дистанции не менее 1,5 метров, по внутреннему радио запущены аудио-оповещения с напоминаниями о необходимых мерах безопасности для покупателей, видеоролики на экранах в магазинах также напоминают о дистанции и других рекомендациях.

Временно приостановлена продажа напитков и еды в свою тару, вся продукцию из кулинарии выставляется и реализуется только в упакованном виде или из-за закрытой защитным стеклом витрины. В кафетериях, которые продолжают работу в режиме «навынос», вся посуда заменена на одноразовую. Крышки для стаканчиков, салфетки и другие расходные материалы без индивидуальной упаковки убраны из открытого доступа, их можно получить только у сотрудника кафетерия.

В интернет-магазине принимается только безналичная оплата банковской картой при оформлении или получении заказа. 95% административно-управленческого персонала компании, который может выполнять свою работу дистанционно, переведены на удаленный режим работы. 

Полный перечень мер безопасности регулярно обновляется на сайте компании.

Читайте также: Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:55  20 апреля 2020 года
Теги: торговая сеть, Азбука Вкуса, производство


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит