0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах

время публикации: 13:15  14 апреля 2022 года
В марте прошлого года «Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила собственную систему электронных чаевых в своих магазинах. Спустя год активной работы системы ритейлер делится результатами.
С помощью сервиса покупатели могут отблагодарить сотрудников сети, оставив отзывы или чаевые, а компания – улучшить качество обратной связи с клиентами.

Сегодня сервис электронных чаевых доступен во всех магазинах «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, а во флагманском магазине на Арбате, 54/2с1 и в «АВ Гранд-кафе» появилась опция голосовых отзывов. За год клиенты оставили более 75 000 отзывов, 96% из которых – положительные.

Большинство негативных комментариев касалось внутренних процессов работы определенного магазина: очереди, не всегда достаточное количество одноразовых приборов и т.д. Покупатели совершили более 20 900 транзакций на общую сумму почти 3 000 000 рублей. Средняя сумма чаевых составила 133 рубля, а максимальная – 6 000 рублей. Минимальной суммы чаевых нет.



Благодаря отзывам клиентов тарелки в кафетериях заменили на более удобные, организовали парковочные места для покупателей с бесплатным временем парковки в 3 часа у магазина на Осташковском шоссе 59. Также по желанию клиентов стали выпекать свежие круассаны в удобное время. 

Отзывы позволяют улучшать персональный рейтинг сотрудников во внутреннем конкурсе «Лучший в обслуживании» и способствовать их карьерному росту, а негативные комментарии – совершенствовать клиентский сервис.

Чтобы оставить чаевые, клиенту нужно отсканировать QR-код, расположенный на кассах или в отделах магазинов, затем из списка сотрудников выбрать по фотографии необходимого специалиста и сумму чаевых. Можно поблагодарить любого сотрудника: от кассира до фасовщика. Все чаевые зачисляются на личные карты сотрудников и не заменяют премии и дополнительные выплаты, предусмотренные в компании.

Система чаевых синхронизирована с автоматизированной системой учета рабочего времени персонала Workly, установленной в «Азбуке вкуса».

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail