0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие международному стандарту качества

«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие международному стандарту качества
время публикации: 17:35  15 июня 2020 года
В ходе аудита торговой сети специалисты не выявили ни одного несоответствия.
«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие стандарту ISO 9001:2015, говорится в сообщении компании. Аудит проводили эксперты международной компании DNV GL, специализирующейся на оценке, консалтинге и менеджменте риска. Специалисты не выявили ни одного несоответствия и отметили 6 хороших практик, введенных в торговой сети. 

Среди них — использование индексов CSI и NPS для оценки удовлетворенности покупателей, разработка CJM (Customer Journey Map), внедрение индекса eNPS (Employee Net Promoter Score) для оценки удовлетворенности сотрудников, организация независимой оценки эффективности маркетинговых кампаний, а также использование специальных экранов для защиты сотрудников в подразделениях розницы во время режима самоизоляции. Также аудиторы отметили значительный рост ключевых показателей, высокий профессионализм и компетентность всех участников аудита и владельцев процессов. 

Аудит проходил в супермаркетах в Москве и Санкт-Петербурге, а также на складе Fresh и в Центральном офисе, где эксперты проверили ключевые управления, от департамента торговли до управления по качеству. 

«Масштаб воздействия, которое испытали и продолжают испытывать торговые сети в связи с COVID-19, является чрезвычайным. В ходе аудита было признано, что система менеджмента "Азбуки Вкуса" не только выдержала такое испытание но и прошла через внедрение новых хороших практик, направленных на дальнейшее повышение удовлетворенности потребителей, а следовательно и к улучшению бизнес результатов.

Из года в год мы подтверждаем прогресс, который демонстрирует компания в различных областях: пищевая безопасность, удовлетворенность потребителей, результативность и непрерывность бизнес процессов. И такая нацеленность руководства на улучшение приводит к увеличению количества лояльных клиентов», — комментирует Сергей Грубин, заместитель генерального директора DNV GL.

«Однажды "Азбука Вкуса" стала первым продуктовым ритейлером, который прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента стандарту качества ISO 9001. И  мы очень рады, что стабильно подтверждаем этот уровень. Для нас успешное прохождение очередного аудита — большой стимул для развития компании, поэтому мы будем непременно работать над теми возможностями для улучшения, которые отметили специалисты  DNV GL», — комментирует Юлия Батенина, директор по качеству. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail