0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
Сбербанк, «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без продавцов для всех желающих

Сбербанк, «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без продавцов для всех желающих

Сбербанк, «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без продавцов для всех желающих
Инновационная торговая точка находится в деловом центре «Москва-Сити», в башне «Федерация».
Сбербанк, розничная сеть «Азбука Вкуса» и международная платежная система Visa сообщили об успешном завершении этапа тестирования и полноценном открытии магазина без касс и продавцов.

Инновационная технология на основе компьютерного зрения пилотировалась на ограниченном количестве клиентов в магазине «Азбука Вкуса», который находится в деловом центре «Москва-Сити» (башня «Федерация», Пресненская набережная, 12). С 9 июня зона Take&Go стала доступна всем желающим.

В течение трех недель тестирования магазина без касс в нем было совершено более 200 покупок, благодаря чему удалось завершить калибровку оборудования и внести необходимые для дальнейшей работы магазина улучшения.

Наибольшим спросом у посетителей магазина нового формата пользовались напитки, сэндвичи и молочная продукция. Самым популярным стал греческий йогурт.

004.jpeg

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка, комментриует: «Сбербанк активно развивает новые платежные сервисы и инструменты. Совместно с нашими партнерами мы реализовали уникальный для России проект – совершение покупок в формате take&go, который позволит получить совершенно новый клиентский опыт. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новую технологию – первые результаты пилота и количество обращений к приложению демонстрируют востреббованность данного сервиса».

Сергей Чередников, руководитель проекта Take&Go со стороны «Азбуки Вкуса», добавил: «Тестирование прошло по плану, и мы довольны его результатами. Мы получили активный отклик от тестовой группы, что позволило отработать множество "живых" сценариев взаимодействия с покупателем. Также мы изменили ассортимент и планограмму размещения товаров на полках, улучшили процесс ротации товаров в отделе для обеспечения максимальной свежести представленного ассортимента.

Мы видим подтверждение своих предположений, что данная модель доверительных отношений с покупателем работоспособна и востребована, и продолжаем развивать новый для нас формат уже в открытом режиме».

Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России, сказал: «Последние месяцы изменили наши привычки совершать покупки. Многие из нас открыли новые для себя каналы и форматы. Мы видим, как в целом процессы диджиталиции набирают обороты повсеместно, и появление  магазина, в котором используется компьютерное зрение, наглядный пример того, как эта тенденция реализуется.

Visa поддерживает глобальные и локальные решения, направленные на улучшение потребительского опыта, и приятно отметить, что Россия – один из рынков, где такие решения применяются на практике».

Чтобы воспользоваться сервисом, покупателю необходимо скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка и зарегистрироваться в нем, привязав к своему аккаунту банковскую карту для оплаты покупок и e-mail, на который будут приходить чеки.

Для совершения покупок достаточно на входе в зону Take&Go отсканировать QR-код из мобильного приложения от Сбербанка, взять с полок нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списаны автоматически.

Читайте также: «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:15  09 июня 2020 года
Теги: Visa, новый магазин, Азбука Вкуса, Сбербанк, покупатели, магазин без продавцов


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности