0/5

Лента Новостей

19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж

«Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
время публикации: 12:25  15 июля 2025 года
Изображение Азбуки вкуса
INFOLine опубликовал результаты исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России». Лучшие показатели по плотности продаж среди FMCG-сетей в 2024 году традиционно показали премиальные супермаркеты.
В рейтинг вошли также игроки с высокой долей готовой еды в ассортименте, алкомаркеты и жесткие дискаунтеры, работающие на покупательскую миссию «закупка впрок».

Лидером рейтинга стала «Азбука вкуса», в 2024 году выручка сети с квадратного метра торговой площади превысила миллион рублей. Лучшей по росту показателя (28,7%) осталась «Супер Лента» – несмотря на невысокую долю e-grocery в структуре продаж, внутри компании именно этот формат второй год подряд демонстрирует максимальную LFL-динамику на рынке.

«Азбука вкуса» по итогам 2024 года возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж

Плотность продаж X5 Group увеличилась на 12,2% до 371 тыс. руб. с кв. м, особенно заметно растет эффективность «Перекрестка», нарастившего выручку с квадратного метра на 15,3% до 449,5 тыс. руб. Показатель «Чижика» составил 459 тыс. руб. с динамикой 2,7% год к году.

В составе группы «Магнит» лучшими по LFL-продажам стали магазины «Дикси»: 430 тыс. руб. с «квадрата» при росте показателя 10,3%.

«ВкусВилл» на фоне сокращения трафика в торговых объектах и агрессивной программы открытия новых магазинов снизил плотность продаж на 2,7% до 558,4 тыс. руб. с кв. м.

Читайте также:
Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail