Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
время публикации: 09:30 23 января 2025 года
Российская сеть супермаркетов «Азбука вкуса» закрыла «АВ Гранд-кафе» (ранее «АВ бистро») последнюю точку, расположенную вне магазинов сети.
Последнее «АВ Гранд-кафе», площадью 89 кв. м., работало на Арбате в Москве. Об этом рассказал «Ведомостям» представитель «Азбуки вкуса».«Азбука вкуса» начала открывать кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшейся в 2017 году сети «Седьмой континент». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» появились при супермаркетах на Большой Лубянке и на Арбате – на 90 и 50 человек соответственно.
Сейчас «Азбука вкуса» развивает формат кофеен внутри магазинов, которые не имеют собственного входа. В настоящее время у компании 163 кофейни, в том числе 12 кафе с официантами в Москве и Санкт-Петербурге.
В кофейнях «Азбука вкуса» продает выпечку, кондитерские изделия и напитки. Здесь можно разогреть и подать готовые блюда из супермаркета, готовят завтраки, салаты, горячее, пасты и другие блюда, уточняет собеседник.
По словам представителя сети, формат кофеен повышает лояльность клиентов к продукции собственного производства и собственных марок и работает на увеличение посещаемости.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 20 января 2025
12:45, 17 января 2025
18:10, 18 декабря 2024
13:10, 12 декабря 2024
Самое популярное
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов