0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

«Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение

«Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
время публикации: 13:15  14 февраля 2020 года
Теги:
Сервис запущен в тестовом режиме.
«Азбука вкуса» начала тестировать технологию, которая позволяет оплачивать покупки с помощью мобильного приложения. Сервис исключает необходимость стоять в очереди в кассу. 

Для оплаты покупок в приложении покупателю нужно пройти достаточно стандартный набор шагов. Сперва авторизоваться в приложении, используя QR-коду магазина, затем отсканировать штрихкоды выбранных товаров и оплатить покупку привязанной картой или с помощью Apple Pay.

В тестовой версии сервиса не действуют специальные предложения и скидки. Также начисление бонусов по программе лояльности происходит с задержкой – в течение 48 часов. И использование технологии невозможно при покупке табачных изделий и алкоголя.

Эксперимент проводят в магазине «Азбука вкуса» на Кутузовском проспекте. Если технология будет востребована, ее начнут масштабировать и на всю сеть. 

В «Азбуке вкуса» говорят, что цель проекта – улучшить сервис. Предполагается, что технология будет более востребована в небольших магазинах AB Daily.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail