0/5

Новости сегодня

17:25 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

«Азбука Вкуса» запустила первую в фуд-ритейле программу вознаграждений за поиск уязвимостей в IT-сервисах

«Азбука Вкуса» запустила первую в фуд-ритейле программу вознаграждений за поиск уязвимостей в IT-сервисах
время публикации: 16:10  12 марта 2020 года
Вознаграждение можно увеличить в полтора раза, если забрать его продуктами.
«Азбука Вкуса» объявила о запуске программы «bug bounty», в рамках которой планирует выплатить участникам суммарно более 1,5 млн рублей за первый год в качестве вознаграждения за найденные уязвимости на своем сайте и в приложениях.

Форму вознаграждения участники смогут выбрать сами: денежная выплата в рублях или в 1,5 раза большая сумма в натуральном выражении, то есть продуктами и товарами, представленными в розничной сети. 

В компании уточнили, что для приобретения товаров участнику будут начислены бонусы на его счет в программе «Вкусомания», которыми он сможет оплачивать 100% стоимости покупок во всех магазинах «Азбуки Вкуса» и в интернет-магазине av.ru av.ru за исключением алкоголя. Количество покупок не будет ограничено.

Компания будет платить за информацию о критических ошибках в основной и мобильной версии сайта av.ru, а также во всех сервисах, расположенных на доменных именах av.ru и субдоменах, azbukavkusa.ru и субдоменах.

Подробные условия и ориентировочные размеры вознаграждения в зависимости от классификации уязвимостей указаны в оферте.

Максимальный размер одной выплаты не ограничен и зависит от важности найденной уязвимости. Выплата вознаграждения займет до 20 рабочих дней с момента подтверждения наличия уязвимости сотрудниками компании. 

Чтобы получить вознаграждение за обнаруженную уязвимость, необходимо отправить отчет о ней на адрес bug@azbukavkusa.ru с темой письма: «Отчет по программе вознаграждения за найденные уязвимости».

Отчет должен содержать подробное описание обнаруженной уязвимости: уязвимые узлы и компоненты, обнаруженная уязвимость и ее влияние на безопасность, этапы воспроизведения, сценарий атаки, а также рекомендации по устранению. 

Дмитрий Кузеванов, руководитель отдела информационной безопасности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Для банков и IT-компаний такие программы – обычная практика, так как их уровень подготовки в сфере информационной безопасности намного выше.

Однако, с учетом повсеместной цифровизации, информационная безопасность все более не привязана к сферам деятельности, и для фуд-ритейла тоже назрела необходимость в таких инициативах. Мы будем рады пригласить IT-специалистов принять участие в нашей программе и будем благодарны им за помощь в поиске слабых и уязвимых мест наших систем».

Читайте также: «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail