0/5

Новости сегодня

10:20 ФАС завела дело на Яндекс
09:57 LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Все новости →
«Азбука Вкуса» запустила первую в фуд-ритейле программу вознаграждений за поиск уязвимостей в IT-сервисах

«Азбука Вкуса» запустила первую в фуд-ритейле программу вознаграждений за поиск уязвимостей в IT-сервисах

«Азбука Вкуса» запустила первую в фуд-ритейле программу вознаграждений за поиск уязвимостей в IT-сервисах
время публикации: 16:10  12 марта 2020 года
Вознаграждение можно увеличить в полтора раза, если забрать его продуктами.
«Азбука Вкуса» объявила о запуске программы «bug bounty», в рамках которой планирует выплатить участникам суммарно более 1,5 млн рублей за первый год в качестве вознаграждения за найденные уязвимости на своем сайте и в приложениях.

Форму вознаграждения участники смогут выбрать сами: денежная выплата в рублях или в 1,5 раза большая сумма в натуральном выражении, то есть продуктами и товарами, представленными в розничной сети. 

В компании уточнили, что для приобретения товаров участнику будут начислены бонусы на его счет в программе «Вкусомания», которыми он сможет оплачивать 100% стоимости покупок во всех магазинах «Азбуки Вкуса» и в интернет-магазине av.ru av.ru за исключением алкоголя. Количество покупок не будет ограничено.

Компания будет платить за информацию о критических ошибках в основной и мобильной версии сайта av.ru, а также во всех сервисах, расположенных на доменных именах av.ru и субдоменах, azbukavkusa.ru и субдоменах.

Подробные условия и ориентировочные размеры вознаграждения в зависимости от классификации уязвимостей указаны в оферте.

Максимальный размер одной выплаты не ограничен и зависит от важности найденной уязвимости. Выплата вознаграждения займет до 20 рабочих дней с момента подтверждения наличия уязвимости сотрудниками компании. 

Чтобы получить вознаграждение за обнаруженную уязвимость, необходимо отправить отчет о ней на адрес bug@azbukavkusa.ru с темой письма: «Отчет по программе вознаграждения за найденные уязвимости».

Отчет должен содержать подробное описание обнаруженной уязвимости: уязвимые узлы и компоненты, обнаруженная уязвимость и ее влияние на безопасность, этапы воспроизведения, сценарий атаки, а также рекомендации по устранению. 

Дмитрий Кузеванов, руководитель отдела информационной безопасности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Для банков и IT-компаний такие программы – обычная практика, так как их уровень подготовки в сфере информационной безопасности намного выше.

Однако, с учетом повсеместной цифровизации, информационная безопасность все более не привязана к сферам деятельности, и для фуд-ритейла тоже назрела необходимость в таких инициативах. Мы будем рады пригласить IT-специалистов принять участие в нашей программе и будем благодарны им за помощь в поиске слабых и уязвимых мест наших систем».

Читайте также: «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности