Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
![«Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков](/upload/iblock/e43/xe43b1a1d8ebe0301b77bc8afa2f829aa.jpg.pagespeed.ic.8ujDX1NNoC.jpg)
время публикации: 07:25 22 февраля 2020 года
Это позволит компании использовать как минимум на 6 км неперерабатываемого сырья меньше.
У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на e-mail. Сделать это может любой участник программы лояльности «Вкусомания», зайдя в настройки мобильного приложения и активировав функцию «Отправлять чек на e-mail».Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, их польза сомнительна, а утилизация вредит окружающей среде.
«Ежегодно километры выброшенной чековой ленты загрязняют нашу планету вредным веществом бисфенол А, из-за которого ее невозможно повторно переработать», – говорится в сообщении на сайте ритейлера. При этом отсутствие печатного кассового чека не противоречит действующему законодательству (Федеральный закону N 54-ФЗ).
Напомним, отказ от чека был анонсирован «Азбукой Вкуса» в январе во время старта кампании Green is the new black.
Реализация эко-инициативы по отказу от печатных чеков включает в себя: полную замену кассовых аппаратов, инструктаж персонала, адаптацию приложения, отлаживание процесса на всех уровнях.
Сегодня опция доступна в 65% магазинов, полный список можно найти на сайте «Вкусомания». В Инстаграме ритейлер запустил опрос своих покупателей о том, в каких еще магазинах сети они сильнее всего ждут новую опцию, и пообещал учесть эти пожелания в плане внедрения.
Кроме того, покупателям, которые пока не участвуют в программе лояльности, теперь доступна регистрация в ней по номеру мобильного телефона прямо на кассе любого магазина «Азбуки Вкуса» без необходимости заполнять анкету и заказывать выпуск пластиковой карты. В месяц сеть выдает более 25 тыс. пластиковых карт лояльности, что составляет порядка 1,5 тонн пластика в год, и этот показатель тоже может быть снижен в несколько раз.
Читайте также: «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 06 июля 2024
09:50, 04 июля 2024
14:05, 02 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления