0/5

Новости сегодня

14:35 Продажи виагры резко выросли в России
14:15 Растёт спрос на подержанные смартфоны в РФ
13:50 Производитель майонеза «Слобода поможет учёным заработать в период пандемии
13:25 «Магнит» поддержит три тысячи медицинских работников Ярославской области
10 «за» и «против» в использовании кобрендинга
12:55 Операционная компания Ozon перешла в залог под заём Сбербанка
12:35 Власти Москвы предоставили компаниям отсрочку по платежам на 13 млрд рублей
12:28 Число осуждённых за незаконный оборот алкоголя выросло вдвое
12:00 Больше 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили с открытым письмом к российским властям
Глобальное развитие e-Commerce: США, Китай, Россия
11:50 Производители овощей снижают цены на свою продукцию
11:28 Количество открытий в центральном стрит-ритейле Москвы снизилось в 1,5 раза в первом квартале
11:00 «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис
10:35 Эксперты заявили о снижении зарплат в России
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
09:55 Интернет-ритейлеры намерены блокировать объявления с завышенными ценами
09:30 16 апреля состоится online-встреча «HoReCa vs Coronavirus. Вызовы. Риски. Решения. Выход есть?!»
17:55 Эксперты: аванс на пошлины за заказы из-за рубежа может привести к росту тарифов и банкротству компаний
17:40 «Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
17:10 Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии
16:20 ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости
15:52 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
15:50 Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%
Все новости →
«Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития

«Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития

«Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития
В ее рамках покупателей будут поощрять за отказ от пластиковой упаковки.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» объявила 2020 год годом экологии. В своем сообщении ритейлер рассказал, что делает первые шаги в стратегии устойчивого развития. Так, с 15 января в рамках кампании Green is the new black (с англ.: «Зелёный – новый черный») будет дополнена новыми опциями программа лояльности «Вкусомания». 

Если покупатель будет приобретать в магазинах сети еду в свою тару, его ждут 500 бонусов (эквивалент пяти рублей) на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Весовые продукты и блюда кулинарии во всех точках компании теперь можно приобрести без пластиковой упаковки, используя свой ланч-бокс.

За кофе в свой стакан клиенту дадут 500 бонусов на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Посетители кафетериев «Азбука Вкуса» могут заказывать у бариста напитки в принесенную с собой термокружку вместо одноразового стакана. 

Отказ от покупки пакетов (если в чеке больше трех позиций) принесет 300 бонусов на карту «Вкусомания». Выдавать пластиковые пакеты бесплатно «Азбука Вкуса» перестала с 23 октября 2018 года, что помогло снизить объем их использования в три раза: с 5 млн до 1,7 млн пакетов в месяц. Вместо пакетов компания призывает покупателей использовать экосумки и авоськи.      

По подсчетам компании, если хотя бы один из десяти покупателей воспользуется новыми опциями, это позволит расходовать на 30 000 единиц пластиковой тары и на 45 000 одноразовых стаканов меньше ежемесячно. Бонусы на карту программы лояльности – это благодарность покупателям за помощь в заботе об экологии, «Азбука Вкуса» первой на рынке food retail внедряет подобную практику. 

Помимо этого, в феврале участникам программы лояльности станет доступен отказ от печати чека по умолчанию, настроить который можно будет в пару кликов в приложении «Вкусомания». В нем также доступны электронные чеки с полной информацией о совершенных покупках. Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, отказ покупателей от их печати должен помочь сэкономить до 6 км бумаги в год и к тому же существенно увеличить скорость обслуживания на кассе. 

С 15 января в новом разделе сайта и во всех магазинах сети на промо-выкладках будет представлен выделенный ассортимент экологичных товаров, собранный в шесть коллекций: органические сертифицированные продукты, продукты для разных моделей питания (веганство, кето-диета и др.), еда против стресса, натуральные детские товары, экологичная бытовая химия и косметика. Оформление раздела сайта и информационных материалов в магазинах выполнено в новой айдентике, специально разработанной для кампании Green is the new black. В поддержку кампании вышел информационный видеоролик. 

Органические продукты есть практически в каждой категории товаров сети, «Азбука Вкуса» самостоятельно импортирует их с 2006 года, в том числе эксклюзивно, а также торгует органической продукцией российских производителей и кулинарной продукцией производства собственной фабрики-кухни. В компании постоянно отслеживают изменения в трендах питания и вводят в ассортимент новинки: в магазинах сети легко найти суперфуды, комбучу, MCT масло, кокосовые аминокислоты, растительное мясо Beyond Meat, овощные веганские паштеты Allos, запеченные сырники без сахара и многие другие актуальные продукты. 

Денис Сологуб, президент компании, комментирует: «В моем детстве, пожалуй, главным злом для экологии были консервные банки. В походе обжег банку в костре – и задача решена. Сегодня структура потребления поменялась, человек производит огромное количество неразлагаемых отходов, и темп с каждым годом лишь наращивается. Представители ритейл-рынка – ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живем, мы одолжили у наших детей».

Анна Белая, бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни», добавляет: «"Азбука Вкуса" – большая компания, которая, как и человек, не может сразу перестроить все свои привычки. Мы начинаем с, на первый взгляд, таких небольших, но очень важных шагов и призываем каждого вместе с нами чуть больше заботиться об окружающем мире. Носить с собой термокружки и ланч-боксы, использовать удобную сумку для покупок и отказываться от пакета на кассе, выбирать экологичные товары для дома и натуральную косметику, производство которых наносит меньше вреда экологии».

Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:30  16 января 2020 года
Теги: Азбука Вкуса, экология , программа лояльности


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит