0/5

Новости сегодня

09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
13:15 Специалисты ИТ, связи и медиа получат отсрочку от частичной мобилизации
12:50 «Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
12:25 «Додо пицца» планирует открыть 500 пиццерий за несколько лет
Все новости →

«Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития

«Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития
время публикации: 13:30  16 января 2020 года
В ее рамках покупателей будут поощрять за отказ от пластиковой упаковки.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» объявила 2020 год годом экологии. В своем сообщении ритейлер рассказал, что делает первые шаги в стратегии устойчивого развития. Так, с 15 января в рамках кампании Green is the new black (с англ.: «Зелёный – новый черный») будет дополнена новыми опциями программа лояльности «Вкусомания». 

Если покупатель будет приобретать в магазинах сети еду в свою тару, его ждут 500 бонусов (эквивалент пяти рублей) на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Весовые продукты и блюда кулинарии во всех точках компании теперь можно приобрести без пластиковой упаковки, используя свой ланч-бокс.

За кофе в свой стакан клиенту дадут 500 бонусов на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Посетители кафетериев «Азбука Вкуса» могут заказывать у бариста напитки в принесенную с собой термокружку вместо одноразового стакана. 

Отказ от покупки пакетов (если в чеке больше трех позиций) принесет 300 бонусов на карту «Вкусомания». Выдавать пластиковые пакеты бесплатно «Азбука Вкуса» перестала с 23 октября 2018 года, что помогло снизить объем их использования в три раза: с 5 млн до 1,7 млн пакетов в месяц. Вместо пакетов компания призывает покупателей использовать экосумки и авоськи.      

По подсчетам компании, если хотя бы один из десяти покупателей воспользуется новыми опциями, это позволит расходовать на 30 000 единиц пластиковой тары и на 45 000 одноразовых стаканов меньше ежемесячно. Бонусы на карту программы лояльности – это благодарность покупателям за помощь в заботе об экологии, «Азбука Вкуса» первой на рынке food retail внедряет подобную практику. 

Помимо этого, в феврале участникам программы лояльности станет доступен отказ от печати чека по умолчанию, настроить который можно будет в пару кликов в приложении «Вкусомания». В нем также доступны электронные чеки с полной информацией о совершенных покупках. Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, отказ покупателей от их печати должен помочь сэкономить до 6 км бумаги в год и к тому же существенно увеличить скорость обслуживания на кассе. 

С 15 января в новом разделе сайта и во всех магазинах сети на промо-выкладках будет представлен выделенный ассортимент экологичных товаров, собранный в шесть коллекций: органические сертифицированные продукты, продукты для разных моделей питания (веганство, кето-диета и др.), еда против стресса, натуральные детские товары, экологичная бытовая химия и косметика. Оформление раздела сайта и информационных материалов в магазинах выполнено в новой айдентике, специально разработанной для кампании Green is the new black. В поддержку кампании вышел информационный видеоролик. 

Органические продукты есть практически в каждой категории товаров сети, «Азбука Вкуса» самостоятельно импортирует их с 2006 года, в том числе эксклюзивно, а также торгует органической продукцией российских производителей и кулинарной продукцией производства собственной фабрики-кухни. В компании постоянно отслеживают изменения в трендах питания и вводят в ассортимент новинки: в магазинах сети легко найти суперфуды, комбучу, MCT масло, кокосовые аминокислоты, растительное мясо Beyond Meat, овощные веганские паштеты Allos, запеченные сырники без сахара и многие другие актуальные продукты. 

Денис Сологуб, президент компании, комментирует: «В моем детстве, пожалуй, главным злом для экологии были консервные банки. В походе обжег банку в костре – и задача решена. Сегодня структура потребления поменялась, человек производит огромное количество неразлагаемых отходов, и темп с каждым годом лишь наращивается. Представители ритейл-рынка – ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живем, мы одолжили у наших детей».

Анна Белая, бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни», добавляет: «"Азбука Вкуса" – большая компания, которая, как и человек, не может сразу перестроить все свои привычки. Мы начинаем с, на первый взгляд, таких небольших, но очень важных шагов и призываем каждого вместе с нами чуть больше заботиться об окружающем мире. Носить с собой термокружки и ланч-боксы, использовать удобную сумку для покупок и отказываться от пакета на кассе, выбирать экологичные товары для дома и натуральную косметику, производство которых наносит меньше вреда экологии».

Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности