0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

«Азбука вкуса» займется снабжением детских учреждений, аэропортов и кафе

«Азбука вкуса» займется снабжением детских учреждений, аэропортов и кафе
Ритейлер решил развивать направление b2b

«Азбука вкуса» будет поставлять продукцию, которую сама производит и импортирует, в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить продажи без вложения существенных средств, пишет «Коммерсантъ».

«Сегодня «Азбука вкуса» поставляет алкоголь в бизнес-залы аэропорта Шереметьево и участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота», - рассказал изданию гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. Наиболее перспективным направлением он считает развитие корпоративных продаж с крупными компаниями, в том числе с участием в капитале государства.

Ритейлер также планирует начать поставлять готовую кулинарию в школу и другие детские учреждения. «Азбука вкуса» уже запустила линейку готовых блюд для детей в возрасте от 3 лет. Линейка была разработана совместно с НИИ детского питания.

«В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьезные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и пр., для развития корпоративных продаж основная инвестиция - это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», - отметил собеседник газеты.
время публикации: 09:20  17 ноября 2016 года
Теги: Азбука Вкуса, b2b

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ