Новости сегодня
Все новости →«Азбука вкуса» займется снабжением детских учреждений, аэропортов и кафе
время публикации: 09:20 17 ноября 2016 года
Ритейлер решил развивать направление b2b
«Азбука вкуса» будет поставлять продукцию, которую сама производит и импортирует, в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить продажи без вложения существенных средств,
«Сегодня «Азбука вкуса» поставляет алкоголь в бизнес-залы аэропорта Шереметьево и участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота», - рассказал изданию гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. Наиболее перспективным направлением он считает развитие корпоративных продаж с крупными компаниями, в том числе с участием в капитале государства.
Ритейлер также планирует начать поставлять готовую кулинарию в школу и другие детские учреждения. «Азбука вкуса» уже запустила линейку готовых блюд для детей в возрасте от 3 лет. Линейка была разработана совместно с НИИ детского питания.
«В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьезные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и пр., для развития корпоративных продаж основная инвестиция - это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», - отметил собеседник газеты.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...