0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:59 В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»
17:44 ФНС: налоговый вычет за новые кассы получат дисциплинированные ИП
16:19 Джастин Реардон снял серию роликов о настоящей дружбе для Amstel
15:51 В кошельке Яндекс.Денег появился бонусный баланс
15:29 «Магнит» и Роналдиньо официально запустили новый проект для покупателей
15:16 IT-решения «Такском» подходят для маркировки и прослеживаемости товаров
15:12 «Утилизация» компании «Эльдорадо» стала лучшим социально-экологическим проектом России
14:43 Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили онлайн-магазин «Беру»
14:29 Подразделение Alibaba привлекло больше намеченных $10 млрд инвестиций
14:10 В X5 Retail Group опровергли уход главы «Перекрестка» в «Магнит»
13:43 Исследование: Ритейлеры чаще производителей становятся резидентами индустриальных парков
13:30 Более 3 миллионов победителей лотерей приобрели выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
13:04 Tous запустит три монобренда в Москве
12:48 «Заодно» начала продажи франшизы «Home Market»
12:23 Росконтроль нашел мышьяк в креветках на развес из крупнейших торговых сетей
11:50 Треть малых предпринимателей не собираются покупать онлайн-кассы
11:37 Суд в Москве признал банкротом российскую «дочку» Vertu
11:12 Первый «Перекресток» открылся в Карелии
10:22 Россияне готовы платить за доступ к Telegram
09:43 Tmall планирует к зиме попасть в топ-5 российского рынка
Лента новостей

«Азбука вкуса» займется снабжением детских учреждений, аэропортов и кафе

«Азбука вкуса» займется снабжением детских учреждений, аэропортов и кафе
Ритейлер решил развивать направление b2b

«Азбука вкуса» будет поставлять продукцию, которую сама производит и импортирует, в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить продажи без вложения существенных средств, пишет «Коммерсантъ».

«Сегодня «Азбука вкуса» поставляет алкоголь в бизнес-залы аэропорта Шереметьево и участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота», - рассказал изданию гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. Наиболее перспективным направлением он считает развитие корпоративных продаж с крупными компаниями, в том числе с участием в капитале государства.

Ритейлер также планирует начать поставлять готовую кулинарию в школу и другие детские учреждения. «Азбука вкуса» уже запустила линейку готовых блюд для детей в возрасте от 3 лет. Линейка была разработана совместно с НИИ детского питания.

«В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьезные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и пр., для развития корпоративных продаж основная инвестиция - это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», - отметил собеседник газеты.
время публикации: 09:20  17 ноября 2016 года
Теги: Азбука Вкуса, b2b


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес