0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

«Азбука вкуса» займется снабжением детских учреждений, аэропортов и кафе

«Азбука вкуса» займется снабжением детских учреждений, аэропортов и кафе
время публикации: 09:20  17 ноября 2016 года
Ритейлер решил развивать направление b2b

«Азбука вкуса» будет поставлять продукцию, которую сама производит и импортирует, в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить продажи без вложения существенных средств, пишет «Коммерсантъ».

«Сегодня «Азбука вкуса» поставляет алкоголь в бизнес-залы аэропорта Шереметьево и участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота», - рассказал изданию гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. Наиболее перспективным направлением он считает развитие корпоративных продаж с крупными компаниями, в том числе с участием в капитале государства.

Ритейлер также планирует начать поставлять готовую кулинарию в школу и другие детские учреждения. «Азбука вкуса» уже запустила линейку готовых блюд для детей в возрасте от 3 лет. Линейка была разработана совместно с НИИ детского питания.

«В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьезные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и пр., для развития корпоративных продаж основная инвестиция - это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», - отметил собеседник газеты.