0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
Тайна рыжей белки
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Все новости →

«Азбука вкуса» займется снабжением детских учреждений, аэропортов и кафе

«Азбука вкуса» займется снабжением детских учреждений, аэропортов и кафе
Ритейлер решил развивать направление b2b

«Азбука вкуса» будет поставлять продукцию, которую сама производит и импортирует, в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить продажи без вложения существенных средств, пишет «Коммерсантъ».

«Сегодня «Азбука вкуса» поставляет алкоголь в бизнес-залы аэропорта Шереметьево и участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота», - рассказал изданию гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. Наиболее перспективным направлением он считает развитие корпоративных продаж с крупными компаниями, в том числе с участием в капитале государства.

Ритейлер также планирует начать поставлять готовую кулинарию в школу и другие детские учреждения. «Азбука вкуса» уже запустила линейку готовых блюд для детей в возрасте от 3 лет. Линейка была разработана совместно с НИИ детского питания.

«В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьезные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и пр., для развития корпоративных продаж основная инвестиция - это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», - отметил собеседник газеты.
время публикации: 09:20  17 ноября 2016 года
Теги: Азбука Вкуса, b2b

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand