Лента Новостей
Все новости →Азиатский ритейлер A.S.Watson вышел на российский рынок
время публикации: 10:52 13 апреля 2018 года
Все 64 магазина «Спектр» откроются под брендом Watsons. Пока развитие азиатского ритейлера планируется только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Ритейлер косметики и сопутствующих товаров A.S.Watson откроет 64 магазина под своим брендом в 2018 году.
«В 2005 году A.S. Watson приобрел компанию «Спектр», являющуюся одной из ведущих розничных сетей по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге. В 2018 году все 64 магазина откроются в Петербурге под брендом Watsons, что можно считать выходом бренда на российский рынок», - сообщается на сайте ритейлера.
По информации «Интерфакса», в настоящее время открыто около 30 магазинов из запланированных. Агентство с ссылкой на директора российского филиала утверждает, что в этом году Watsons также запускает онлайн-торговлю в России.
В интернет-магазине будет преставлено около 80 % товаров розничной сети. В настоящее время розничная сеть Watsons насчитывает более 6300 розничных магазинов во всем мире, в которых работает порядка 130 000 сотрудников.
По состоянию на 2017 год Watsons является сетью №1 для красоты и здоровья в Азии. Ассортимент сети включает в себя различные товары для красоты и здоровья, среди которых множество знаменитых брендов и популярных частных марок: Naturals by Watsons, Isana, Kruidvat, Superdrug и многие другие.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Читайте также в новостях:
14:00, 23 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
20:20, 20 октября 2025
14:55, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






