0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Пермский край

время публикации: 11:35  24 мая 2021 года
Маркетплейс для бизнеса «на полке», совместный проект Сбера и «Эвотора», начинает работать в Пермском крае. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу закупать товары онлайн напрямую у крупных поставщиков и производителей. Пермский край стал седьмым регионом присутствия платформы.
В2B-маркетплейс «на_полке» специализируется на работе с традиционной розницей ―  магазинами «у дома» и HoReCa ― кафе, гостиницами и офисами. Сравнивая предложения местных и федеральных поставщиков и выбирая товары по лучшей цене, предприниматели могут улучшать ассортимент, сокращать издержки и автоматизировать процесс закупок. 

Уже сейчас пермским предпринимателям доступны для заказа 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 27 региональных и федеральных поставщиков. Для поставщиков и производителей края сервис «на_полке» предоставляет новый канал продаж и возможность расширить свою клиентскую базу с меньшими затратами.

Константин Подвальный, управляющий Пермским отделением ПАО Сбербанк, отметил: «У сервиса “на_полке” огромный потенциал развития в Пермском крае. В регионе более 5000 торговых точек и почти 1500 предприятий в сегменте HoReCa. Активно развиваются форматы “быстрой еды”: открываются пекарни, кофейные точки. При этом подавляющая часть краевого малого бизнеса пока делает закупки в офлайне. Автоматизация позволит предпринимателям найти выгодных поставщиков, оптимизировать затраты и разнообразить ассортимент». 

По данным ИТ-компании «Эвотор», после пандемии показатели малого бизнеса Пермского края постепенно выравниваются. Так, в первом квартале 2021 года количество работающих магазинов «у дома» выросло на 18% по сравнению с прошлым годом, средняя выручка на точку выросла на 7%, а средний чек ― на 8%.  

Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса «на_полке», прокомментировал: «С начала года мы проводили в Пермском крае пилот для изучения востребованности онлайн-закупок, и пришли к выводу, что местный рынок готов к дальнейшему масштабированию сервиса. Сейчас основные клиенты “на_полке” в Перми ― краевые продуктовые магазины “у дома”, закупающие безалкогольные напитки, бакалею. Средний чек заказа ― 7500 рублей». 

На b2b-маркетплейсе «на_полке» представлены продовольственные и непродовольственные товары от 400 поставщиков. Покупать товары на маркетплейсе мелким оптом могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели. На апрель 2021 года на платформе зарегистрировались более 56 тысяч пользователей. Средний чек заказа составляет 13,5 тысяч рублей. Оборот заказов «на_полке» в первом квартале 2021 года по сравнению с 4 кварталом 2020 года вырос на 22%.

Напомним, площадка «на_полке» работает в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе и Перми. В сервисе зарегистрировано более 56 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.

Читайте также:
B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Башкирию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail