Лента Новостей
Все новости →B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Пермский край
время публикации: 11:35 24 мая 2021 года
Маркетплейс для бизнеса «на полке», совместный проект Сбера и «Эвотора», начинает работать в Пермском крае. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу закупать товары онлайн напрямую у крупных поставщиков и производителей. Пермский край стал седьмым регионом присутствия платформы.
В2B-маркетплейс «на_полке» специализируется на работе с традиционной розницей ― магазинами «у дома» и HoReCa ― кафе, гостиницами и офисами. Сравнивая предложения местных и федеральных поставщиков и выбирая товары по лучшей цене, предприниматели могут улучшать ассортимент, сокращать издержки и автоматизировать процесс закупок. Уже сейчас пермским предпринимателям доступны для заказа 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 27 региональных и федеральных поставщиков. Для поставщиков и производителей края сервис «на_полке» предоставляет новый канал продаж и возможность расширить свою клиентскую базу с меньшими затратами.
Константин Подвальный, управляющий Пермским отделением ПАО Сбербанк, отметил: «У сервиса “на_полке” огромный потенциал развития в Пермском крае. В регионе более 5000 торговых точек и почти 1500 предприятий в сегменте HoReCa. Активно развиваются форматы “быстрой еды”: открываются пекарни, кофейные точки. При этом подавляющая часть краевого малого бизнеса пока делает закупки в офлайне. Автоматизация позволит предпринимателям найти выгодных поставщиков, оптимизировать затраты и разнообразить ассортимент».
По данным ИТ-компании «Эвотор», после пандемии показатели малого бизнеса Пермского края постепенно выравниваются. Так, в первом квартале 2021 года количество работающих магазинов «у дома» выросло на 18% по сравнению с прошлым годом, средняя выручка на точку выросла на 7%, а средний чек ― на 8%.
Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса «на_полке», прокомментировал: «С начала года мы проводили в Пермском крае пилот для изучения востребованности онлайн-закупок, и пришли к выводу, что местный рынок готов к дальнейшему масштабированию сервиса. Сейчас основные клиенты “на_полке” в Перми ― краевые продуктовые магазины “у дома”, закупающие безалкогольные напитки, бакалею. Средний чек заказа ― 7500 рублей».
На b2b-маркетплейсе «на_полке» представлены продовольственные и непродовольственные товары от 400 поставщиков. Покупать товары на маркетплейсе мелким оптом могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели. На апрель 2021 года на платформе зарегистрировались более 56 тысяч пользователей. Средний чек заказа составляет 13,5 тысяч рублей. Оборот заказов «на_полке» в первом квартале 2021 года по сравнению с 4 кварталом 2020 года вырос на 22%.
Напомним, площадка «на_полке» работает в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе и Перми. В сервисе зарегистрировано более 56 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.
Читайте также:
B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Башкирию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...