0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

B2b-маркетплейс «на_полке» вышел в Татарстан

B2b-маркетплейс «на_полке» вышел в Татарстан
время публикации: 12:50  12 июля 2021 года
Маркетплейс для бизнеса «на полке», совместный проект Сбера и Эвотора, заработал в Татарстане. Республика стала восьмым регионом присутствия платформы. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки онлайн напрямую у поставщиков и производителей.
Сервис «на_полке» пока доступен предпринимателям в Казани. В маркетплейсе представлено 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 12 региональных и федеральных поставщиков. Среди них ―  халяльная продукция, востребованная в Татарстане и других регионах. В приоритете ―  поставщики с широким прайсом и региональными брендами. 

Сейчас основные клиенты «на_полке» в республике ― продуктовые магазины «у дома». В июне средний чек заказа в регионе составил 4000 рублей. Кроме высокого сезонного спроса на воду и напитки, в топе продаж ― бакалея и товары прикассовой зоны. 

Пётр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка, прокомментировал: «Для республиканских производителей и поставщиков маркетплейс "на_полке" — это новый перспективный канал продаж и коммуникации с клиентами. Пока b2b-екоммерс только начинает развиваться в регионе. Сервис  поможет наладить онлайн-продажи как крупным поставщикам и производителям, так и небольшим локальным компаниям. С помощью "на_полке" республиканские производители могут выйти в другие регионы без затрат на продвижение». 

Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса «на_полке», добавил: «Мы видим большие перспективы сервиса “на_полке” в Татарстане. В экономике региона доля малых и средних предприятий составляет более 25% ― это высокий показатель. В республике работает около 17 тысяч предприятий розничной торговли и около 5 тысяч предприятий общепита. При этом 95% краевого малого бизнеса пока делает закупки в офлайне». 

По данным ИТ-компании «Эвотор», после пандемии показатели малого бизнеса в Татарстане стабильно растут. Так, в 1 и 2 кварталах 2021 года средняя выручка магазинов у «дома» была на 10% выше, чем в прошлом году. 

В2b-маркетплейс «на_полке» специализируется на работе с традиционной розницей ― магазинами «у дома», а также общепитом, гостиницами и офисами. Предприниматели могут сравнивать предложения, выбирать лучшие цены и за счет этого сокращать издержки и улучшать ассортимент. 

На b2b-маркетплейсе «на_полке» представлены 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 400 поставщиков. Покупать товары на маркетплейсе мелким оптом могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Поставщики оплачивают только комиссию за выполненный заказ. На июль 2021 года на платформе зарегистрировались более 65 тысяч пользователей. Средний чек заказа составляет 13,5 тысяч рублей. Оборот заказов «на_полке» в 2 квартале 2021 года, по сравнению с 1 кварталом 2020 года, вырос на 41%. 

Напомним, b2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и Эвотора. Работает в Москве, Московской области, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми и Казани. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу.

В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.

Читайте также:
B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Пермский край

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail