0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Baden Family выкупила ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге

Baden Family выкупила ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге
время публикации: 14:55  02 июля 2024 года
Компания Baden Family (развивает термальные комплексы под брендом «Баден-Баден») выкупила торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге в микрорайоне ЖБИ. В настоящее время осуществляется регистрация перехода прав собственности на объект.
Условия продажи ТРЦ не раскрываются, но известно, что осенью 2023 года «Альфа-Банк» пытался выручить за него 850 млн рублей. ТРЦ «КомсоМОЛЛ» построили в 2010 году, его общая площадь составляет 68 тыс. кв. метров. В 2018 году после банкротства прежнего собственника – DVI Group – объект достался «Альфа-Банку».

О том, что Baden Family выкупит ТРЦ «КомсоМОЛЛ» сообщалось в марте 2024 года. На площадях ТРЦ планируется открыть акватермальный развлекательный комплекс. К 2026 году здесь появятся апарт-отель, термы с бассейнами и зонами отдыха, пивоварня и пивные термы, спа и бани народов мира, парк развлечений для детей с батутами и аттракционами.

Компании принадлежат шесть действующих термальных комплексов на Урале. Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», по итогам 2023 года выручка «Баден-Баден Екатеринбург» составила 218 млн рублей (рост на 2%), чистая прибыль достигла 218,7 млн рублей.

Источник: E1

Читайте также:

Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail