Лента Новостей
Все новости →Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
время публикации: 19:05 06 июня 2025 года
Фото: balenciaga.com
В дополнение к коллекции был создан плейлист при участии самой Бритни Спирс. В него вошли любимые песни певицы, включая композиции Бейонсе и Леди Гаги, а также ремиксы от музыканта BFRND на ее собственные хиты.
С июля 2025 года Демна Гвасалия станет новым креативным директором Gucci. В Balenciaga новым креативным директором назначен Пьерпаоло Пиччоли.
Источник: Vanity Fair
Бренд Balenciaga и певица Бритни Спирс в коллаборации выпустили лимитированную коллекцию, которая получила название Exactitudes. Капсула стала заключительным проектом креативного директора модного дома Демны Гвасалии.
Коллекция отражает основные образы Balenciaga. В нее вошли стилизованные под старину футболки, объемные толстовки, кепки с металлическими деталями и другие предметы одежды, украшенные автографами и изображениями Бритни Спирс. В дополнение к коллекции был создан плейлист при участии самой Бритни Спирс. В него вошли любимые песни певицы, включая композиции Бейонсе и Леди Гаги, а также ремиксы от музыканта BFRND на ее собственные хиты.
С июля 2025 года Демна Гвасалия станет новым креативным директором Gucci. В Balenciaga новым креативным директором назначен Пьерпаоло Пиччоли.
Источник: Vanity Fair
Читайте также:
В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






