0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Балтика» и АПП выступили против изменения существующей нормы в техрегламенте по рецептуре пива

время публикации: 09:40  23 марта 2021 года
«Балтика» и АПП озвучили свою позицию по поводу предложения Минфина РФ ужесточить требования к составу пива.
Вчера стало известно, что Минфин РФ предлагает изменить требования к составу пива в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на более строгие.

Ведомство хочет разрешить заменять зерном только 20% солода вместо 50%, как предусмотрено принятой редакцией технического регламента «О безопасности алкогольной продукции» (вступит в силу в следующем году). Это следует из проекта изменений в документ.

Сейчас в России разрешено заменять зерном только 20% солода, однако в 2022 году вступит в силу технический регламент, который разрешит заменять половину солода.

Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», прокомментировала: «На наш взгляд, текущая редакция техрегламента в полной мере отражает международную практику развития пивоварения. В большинстве стран мира отсутствует законодательно закрепленное требование о содержании солода в пиве. В тех странах, где такое требование существует, в среднем соотношение солода и несоложеных материалов составляет 50-60%.

Действующий в России федеральный закон №171 позволяет при производстве пива заменять зерном и сахаросодержащими продуктами не более 20% солода, по этой причине многие признанные международные пивные бренды в России названы пивными напитками.

Техрегламент ЕАЭС это скорректировал, установив соотношение 50% солода и 50% несоложеных материалов для производства пива. Проект изменений в техрегламент в части повышения доли солода в пиве до 80% — это шаг назад. Мы надеемся, что в ходе публичных обсуждений и дискуссии на уровне стран ЕАЭС соотношение 50 на 50 в техрегламенте не изменится».

Также свою позицию по этому вопросу озвучила Ассоциация производителей пива.

В Ассоциации напомнили, что в настоящий момент в редакции ТР ЕАЭС 047/2018 Технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» установлено, что пивоваренную продукцию можно производить с частичной заменой пивоваренного солода зерном и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами) при условии, что их совокупная масса не превышает 50% массы заменяемого солода, а масса сахаросодержащих продуктов — не более 5 процентов массы солода, зерна и зернопродуктов.

Такое положение позволяет расширить ассортимент производимых сортов пива с использованием несоложеного сырья.

Любые искусственные ограничения в рецептуре приведут к существенному сокращению вариативности представленных сейчас на российском рынке пивоваренных брендов, а также окажут негативное экономическое влияние на российских производителей.

Изменения утвержденной нормы — это попытка недобросовестной конкуренции со стороны ряда участников рынка, поддерживающих изменение. Тех, кто по каким-то причинам не может позволить себе производить более широкий ассортимент пива и конкурировать с другими производителями, считают в Ассоциации.

В сообщении Ассоциации говорится: «Поскольку число участников рынка растет, что подтверждает статистика, и конкуренция усиливается, вероятно, растет желание ее затормозить или снизить такими нерыночными методами. Аргументация сторонников по изменению рецептуры и отсылка к "традиции" не выдерживает критики, поскольку эта норма стала стандартом только в 2012 году и уже тогда вызвала большие дебаты. Выпускаемое в советское время "Жигулевское" в такой классификации также было бы "пивным" напитком.

При этом важно отметить, что разговоры о, якобы, снижении потребления солода и сокращении посевов ячменя не имеют под собой оснований. Все крупные производители пива, наоборот, активно развивают программы сотрудничества с российскими аграриями для обеспечения производства высококачественным сырьем, прежде всего, — ячменем. У компаний, входящих в АПП, есть свои солодовни».

Читайте также:
Эксперимент по маркировке пива в РФ начнут весной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail