0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива

«Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
время публикации: 17:00  06 июня 2025 года
Пивоваренная компания «Балтика» намерена вернуть собственные пивные марки на отечественный и зарубежный рынки. Компания уже обновила дизайн и состав номерной линейки, чтобы напомнить потребителям о российском пивном производстве, сообщил генеральный директор компании Дмитрий Визир.
В интервью «Интерфаксу», от отметил, что ключевая цель «Балтики» – возвращение в продажу собственных торговых марок. В связи с этим, была произведена перезагрузка линейки продукции, включающая обновление упаковки и улучшение рецептуры.

Ассортимент «Балтики» включает 50 национальных и региональных пивных марок, а также один энергетический напиток. В структуре портфеля пиво составляет 88% SKU, энергетики – 10%, а вода – 2%.

В 2025 году «Балтика» возобновила прямые поставки в страны СНГ, включая Казахстан, Беларусь, Азербайджан и Молдову. Продукция компании представлена в более чем 60 странах мира.

В 2024 году «Балтика» зафиксировала увеличение общих продаж на 16,8% по сравнению с 2023 годом. В частности, продажи бренда «Балтика» увеличились на 18,9%, а продажи региональных марок показали рост на 42,5%. На международных рынках рост продаж превысил 30%.

Ранее «Балтика» входила в состав датской Carlsberg Group. В 2022 году Carlsberg Group объявила о намерении покинуть российский рынок, однако сделка по продаже российского бизнеса была завершена только в конце 2024 года. Новым владельцем «Балтики» стало АО «ВГ Инвест», контролируемое ее менеджментом.

Читайте также:

«Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail