0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Балтика приглашает провести вечер в музее истории пивоварения

время публикации: 16:20  15 мая 2019 года
«Балтика» приглашает 18 мая всех совершеннолетних на бесплатное мероприятие «Вечер в музее пивоварения» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске.
Мероприятие пройдет в рамках празднования Международного дня музеев. Посетители заводов познакомятся с современными технологиями пивоварения, узнают об особенностях производства качественного пива и развенчают популярные заблуждения, связанные с напитком.

Программа вечера включает в себе обзорную экскурсию по высокотехнологичному производству, посещение музейной экспозиции и дегустацию. Основная тема экскурсий – развенчание распространенных заблуждений о пиве. Посетители заводов убедятся в том, что пиво варится исключительно из натуральных ингредиентов и узнают за счет чего срок его хранения может достигать девяти и более месяцев.

Экскурсия на завод – это уникальная возможность увидеть изнутри оборудованную по последнему слову техники пивоварню 21-го века, погрузиться в тонкости производства и оценить современные технологии пивоварения. Все желающие смогут лично убедиться в высочайшем качестве продукции во время дегустации.

Время проведения экскурсий 18 мая:

Санкт-Петербург: 16.00 и 18.00

Ростов-на-Дону: 19.00

Хабаровск: 18.00.




















Записаться на тематические экскурсии можно на сайте компании «Балтика» или по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-33-03. Посетить мероприятия смогут только лица, достигшие 18 лет и подтвердившие свой возраст любым соответствующим документом.

Компания «Балтика» реализует проекты, направленные на повышение культуры и развитие традиций ответственного потребления пива в нашей стране. Развитие музеев пивоварения является одним из проектов «Балтики» в этой области. Компания развивает 3 музея в разных регионах России – в Санкт-Петербурге, Ростове и Хабаровске.

Посетители музея пивоварения в Санкт-Петербурге смогут познакомиться с историей и культурой потребления пива в Древнем Египте, а после перенестись в интерьеры русской избы и старинной петербургской портерной. Особое внимание стоит обратить на коллекцию предметов декоративно-прикладного искусства, бутылок и утвари, включая жемчужину музея – одно из крупнейших в России собраний немецких керамических хуттер-пробок. Выставка знакомит гостей с европейскими и советскими традициями пивоварения, а также с историей компании «Балтика».

В Ростове-на-Дону находится музей пивоварения Юга России. Здесь представлены архивные и коллекционные экспонаты, собранные благодаря жителям региона и членам «Донского клуба коллекционеров пивной атрибутики». Отдельного внимания заслуживают присутствующие в музее диорамы – живописные картины с предметным передним планом, иллюстрирующие быт людей с древнейших времен. Эти инсталляции создают эффект полного присутствия, и подобно машине времени перенося гостей экспозиции сквозь века.

В музее пивоварения в Хабаровске собраны мини-бочки, стеклянная тара конца XIX – начала XX веков, посуда и профессиональная старинная утварь российских пивоваров. Гордость коллекции - ценные исторические фотографии и фамильное кресло знаменитого пивовара Эрнеста Профета, владельца завода «Южная Бавария», который располагался в Симферополе с 1874 по 1995 г.

Читайте также:  AB InBev Efes отчиталась о работе в первом квартале 2019 года

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.